5POST и его брокер Unitrade(Юнитрэйд) не доставляют посылку

Добрго дня всем читающим!

Ничего нового, все как обычно, очередной заказ на Ali. Но, в это раз на сумму превышающую беспошлинный ввоз.

26 октября 2021 была заказана видеокарта, продавец отправил не сразу(задержка в неделю), не было в наличии, о чем и предупредил меня, после оплаты.

номер 99990014039438

12 ноября я получил от Unitrade смс о необходимости оплаты пошлины. Оплатил в этот же день. Иии... на этом как казалось мне все бы и закончилось.

Точнее сказать я бы получил отправление в своем ближайшем постомате и начал бы пользоваться новым приобретением.

На какое то время забыл про посылку. Но 30 ноября мне пишет продавец с просьбой чтобы я связался с таможенным прокером Unitrade и уточнил почему посылка задержалась на таможне.

Он меня этим несколько расстроил, я то уже рассчитывал ее на днях получить.

Далее было долгое общение со службой поддержки Unitrade, в которую дозваниваться приходится часами. Ответы сразу они не дают, а создают обращения, по результатам которых сами потом не перезванивают. Приходится звонить и уточнять. Опреатор : "Ой, вижу Ксения составляла запрос, ответ пришел..."

Ответ им приходит, а оператор который занимается вопросом перезвонить не может по каким то причинам. Вот такая клиентоориентированность.

Посмешила меня просьба оперетора о том чтобы я позвонил брокеру Юнэкс и уточнил, может посылка у них и мне стоит им оплатить пошлину. Я негодовал, но позвонил, а вдруг... Но оказалось-нет. В Юнэкс сначала тоже с иронией отнеслись к этому вопросу, но опрератор всетаки проверила, а вдруг...

Все от меня зависящее я сделал и стал ожидать действий от Юнитрейд.

2 декабря вчером мне приходит возврат на карту. Просто "кинули" деньги на карту, никто не перезванивал и не объяснял происходящее.

Опять звоню сам и все выясняю. Ответили что у них какойто сбой был в программе и таможня не увидила платеж (оплату пошлины) и поставила посылку на возврат. Уточняю что можно сделать, оператор отвечает что уже ничего.

Негодую...

12 декабря, т.е. сегодня статус посылки обновился, в нем указано что данные получателя не верны и что с получателем не связаться. Позвонил в Unitrade, ничего нового не сказали, ответили что посылка на убытии и чо статус обновлся с задержкой. "Интересная" командная работа у этой службы доставки-)

К слову о данный "которые не верны" если верить статусу- они все у них есть, верные, включая инн и паспортные. Были мной проверены в день оплаты пошлины.

Какой вывод и для чего пишу здесь?

Да, все просто- для вас, дабы не попадали в такие истории.

Юнитрейд в данном случае еще одно лишнее звено в доставке, которое ни за что не отвечает, берет деньги за свои услуги. Пошлина 6600р+ 1000р услуги брокера Юнитрейд. При заказе через 5Post нигде не говорится что вы еще помимо оплаты пошлины, заплатите еще и брокеру.

Не так давно заказывал товар через обычную почту, стоимостью около 500$, оплатил прямо в приложении почты таможенную пошлину, гораздо удобнее чем через сайт из смс от какогото брокера, про которого никода не слышал и надо проверять не очередная ли эта схема мошенничества.

Как обычно говорят- все познается в сравнении. Так вот- 5POST пока еще далеко до почты РФ. Очередная частная конторка с никаким клиентским сервисом. Как обычно ВСЁ ПРО ДЕНЬГИ!

Руководству Юнитрейд ничего советовать не буду, выводы сами сделают.

Платеж приняли за отправление почти в 900$, а контролировать никто не собирается дошли ли деньги в таможню.

Для себя решил что на данный момент буду пользоватся ПОЧТОЙ РОССИИ. Это мне также предложила делать оператор службы поддержки, когда я сделал замечание про клиентоориентированность.

Видимо альтернатив пока нет.

Для читателей и комментаторов о сумме заказа. Отвечу сразу- заказываю из-за границы с тех времен когда Ali еще не было, был Ebay и единицы людей знали что можно заказывать товары в РФ, потом появились Tomtop, Pandawill, Aliexpress и прочие пандао. При заказе всегда думаю о гаранте сделки-на ebay это paypal, на Ali сам Ali. Поэтому писать о том что надо закавывать на ту сумму, которыю готов потерять мне не нужно. Я не в казино иду. Заказывал и и по 3000$ товары.Тут уже сами себе устанавливайте пороги по сумме. И пост мой не о том что я не могу вернуть деньги или меня обманули. Я не сомневаюсь что гарант сделки Ali как обычно сработает хорошо, если это потребуется. А пост о том что в очередной раз понадеявшись на лучший сервис, в моем случае надеялся на более быструю доставку чем почта РФ, получил очередную порцию негатива, зависшие деньги, отсутвие желанного товара.

Желание заказывать товары 5post напрочь отпало.

Вот и думайте- может и нет так плоха почта РФ.

1 комментарий

5post - это какой-то ад, там полный бардак, доставляют заказ не в нужный магазин, а куда в голову взбредёт, и езди потом по Москве за своими посылками. Почта России всю мелочь в одну посылку собирает, эти - нет. И если посылка потерялась и в магазин не дошла, в 5post будет указан статус "Невостребовано" - типа мы привозили, а вы не забрали. Хотя в самом магазине, в их системе, указано, что посылку привезли, но не передали, а увезли обратно. И посеяли на складе.

Техподдержка мертвая, у них KPI на закрытие тикетов, а не на решение проблемы. Пишут отписки формата "Извините за неудобства, но нам на вашу проблему наплевать" и закрывают тикет.

До сих пор жалею, что выбрала эту доставку. Теперь только Почтой России, без вариантов.

1
Ответить