Customer Journey Map в барбершопе – как выжимать максимум из клиентской базы?

Читатели VC, привет! Меня зовут Сергей Абубекеров, я – владелец сети барбершопов и академии барберинга HOST.

6969

Хороший материал, только он не про CJM. Вы описали точки контакта со стороны бизнеса. И ничего не рассказали как это со стороны клиента. CJM - это же customer JM, то как клиент проходит путь, а не какие мы маркетинговые инструменты используем чтобы его к нам затащить.

7
Ответить

Возможно, заголовок громче, чем на самом деле. Отчасти согласен. Более детальную карту попробую расписать позже.

Главное, как мне кажется, дать читателям полезную «наводку» на развитие этой темы. Небольшой пример показал + как это делать на практике.

Для первой статьи пойдёт)))

Ответить