Хороший материал, только он не про CJM. Вы описали точки контакта со стороны бизнеса. И ничего не рассказали как это со стороны клиента. CJM - это же customer JM, то как клиент проходит путь, а не какие мы маркетинговые инструменты используем чтобы его к нам затащить.
Хороший материал, только он не про CJM. Вы описали точки контакта со стороны бизнеса. И ничего не рассказали как это со стороны клиента. CJM - это же customer JM, то как клиент проходит путь, а не какие мы маркетинговые инструменты используем чтобы его к нам затащить.
Возможно, заголовок громче, чем на самом деле. Отчасти согласен. Более детальную карту попробую расписать позже.
Главное, как мне кажется, дать читателям полезную «наводку» на развитие этой темы. Небольшой пример показал + как это делать на практике.
Для первой статьи пойдёт)))