Интересный опыт у вас получился. Предполагаю, что ваша основная цель - увеличить прибыль компании при помощи выбранного вами канала. По этой причине, эффективность маркетинговых инструментов не стоит измерять промежуточными метриками по типу "количество подписчиков". За единицу измерения нужно брать основные бизнес цели (запись на приём, оплата услуги и т.п.).
Да, все верно. Ведущий канал у нас сарафанное радио, 98% пациентов рекомендуют нас друзьям и близким. Это не самый быстрый канал, но для этой отрасли один из ведущих как правило.
Интересный опыт у вас получился.
Предполагаю, что ваша основная цель - увеличить прибыль компании при помощи выбранного вами канала. По этой причине, эффективность маркетинговых инструментов не стоит измерять промежуточными метриками по типу "количество подписчиков". За единицу измерения нужно брать основные бизнес цели (запись на приём, оплата услуги и т.п.).
Да, все верно. Ведущий канал у нас сарафанное радио, 98% пациентов рекомендуют нас друзьям и близким. Это не самый быстрый канал, но для этой отрасли один из ведущих как правило.