Проблемы Mail Ru: MBA головного мозга у топ менеджмента и вера в собственную аудиторию. Это когда тебе кажется, что все делается через партнерства. У нас аудитория, пара схем и вот у тебя готовый маркетплейс. Wildberries, Ozon и Яндекс строят мега склады, тысячи брендированных машин развозят товары в фирменные пункты выдачи, а АлиЭкспресс как доставлял за месяц из Китая (если повезет) так и доставляет. Зато весь VK и mail увешан тизерами "На AliExpress продают умное мусорное ведро".
Отсутствие трат в инфраструктурные для группы проекты. Вера в фудтех и мобильность живут ожиданиям self driving cars, роботов доставщиков и тд (все что мы видим в Yandex). Что мы видим в Mail.ru: ...даже Maps me был продан
Отсутствие визионерства в ключевых направлениях - соцсети и общение. VK выбрал всю возможную аудиторию в СНГ и как минимум перестал расти, это факт. В топе Play Market и AppStore мы видим Telegram, TikTok и Instagam. VK находится уже в третьем десятке по популярности. При Дурове VK всегда привлекал атмосферой закрытости, снобизма и здоровой нетерпимости к посредственности в продукте. Нынешний VK буквально вывернулся наизнанку в плане открытости (VK фест, миллион других событий), но в плане продукта утратил некую магию. На это накладывается святая вера топ менеджмента в модель WeChat когда можно добавить в соцсеть/мессенджер миллион некомплиметарных сервисов.
Отсутствие воли и веры в победу Есть Яндекс Кинопоиск. Мы видим множество новостей о покупке прав на экранизацию, продакшн, интересные эксклюзивы. Мы видим игрока который зашел на рынок и давит по всем фронтам без оглядки. Что мы видим в VK Видео? Сериал "Дальнобойщики" и какие-то новости о новом кодеке или видео платформе. PS: Mail: деньги за аудит скидывайте на сбер
Проблемы Mail Ru:
MBA головного мозга у топ менеджмента и вера в собственную аудиторию.
Это когда тебе кажется, что все делается через партнерства. У нас аудитория, пара схем и вот у тебя готовый маркетплейс.
Wildberries, Ozon и Яндекс строят мега склады, тысячи брендированных машин развозят товары в фирменные пункты выдачи, а АлиЭкспресс как доставлял за месяц из Китая (если повезет) так и доставляет. Зато весь VK и mail увешан тизерами "На AliExpress продают умное мусорное ведро".
Отсутствие трат в инфраструктурные для группы проекты.
Вера в фудтех и мобильность живут ожиданиям self driving cars, роботов доставщиков и тд (все что мы видим в Yandex). Что мы видим в Mail.ru: ...даже Maps me был продан
Отсутствие визионерства в ключевых направлениях - соцсети и общение.
VK выбрал всю возможную аудиторию в СНГ и как минимум перестал расти, это факт. В топе Play Market и AppStore мы видим Telegram, TikTok и Instagam. VK находится уже в третьем десятке по популярности.
При Дурове VK всегда привлекал атмосферой закрытости, снобизма и здоровой нетерпимости к посредственности в продукте.
Нынешний VK буквально вывернулся наизнанку в плане открытости (VK фест, миллион других событий), но в плане продукта утратил некую магию.
На это накладывается святая вера топ менеджмента в модель WeChat когда можно добавить в соцсеть/мессенджер миллион некомплиметарных сервисов.
Отсутствие воли и веры в победу
Есть Яндекс Кинопоиск. Мы видим множество новостей о покупке прав на экранизацию, продакшн, интересные эксклюзивы. Мы видим игрока который зашел на рынок и давит по всем фронтам без оглядки.
Что мы видим в VK Видео? Сериал "Дальнобойщики" и какие-то новости о новом кодеке или видео платформе.
PS: Mail: деньги за аудит скидывайте на сбер
Согласен.