Свободы Вершина
847
Блоги

Blockchain технологии, платформа для логистики и транспортных услуг

Blockchain – это технология для хранения подтвержденных записей в открытом или закрытом доступе, передачи финансовых транзакций, документов, создания умных контрактов (Smart Contract), выпуска собственных токенов и предоставление NODA для регуляторов и третьих лиц. Мы можем предоставить решение с интеграцией уже существующих IT решений и внедрить AI, VoIP, BPM, CRM, ERP.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сегодня возможно предложить технологический прорыв в отрасли логистики путем создания прозрачной системы взаимодействия между всеми участниками рынка. Децентрализованная логистическая платформа предлагает инновационные решения, основанные на внедрении blockchain технологии в управление цепями поставок это децентрализованная система, которая использует blockchain и состоит из нескольких smart-contracts внутри blockchain и собственными токенами (по необходимости).

Главной задачей является – удешевить логистику, чтобы ее доля в стоимости товара была минимальной. Проблема доверия. Контроль грузоперевозок, осуществляется, по запросу до успешного закрытия сделки. Все действия записываются в blockchain, что исключает не доверительные отношения между сторонами; Smart-contract, который будет одобрен в начале отгрузки, автоматически выполнит взаимное урегулирование в соответствии с данными, хранящимися в blockchain.

Токены будут выдаваться автоматически через смарт-контракт, как и обеспечение рисков можно формировать через интеграцию с банками и получением Ценной бумаги или получением залога, страхования рисков. Все это призваны снизить риск недобросовестной деловой практики или недействительных контрактов на доставку, отсутствие обязательств в реальном времени, а так же:

- ликвидировать не нужных посредников; - сформировать ответственных и автоматизированных операторов; - управлять процессом взаимных платежей онлайн; - работа с документами, сопровождающими сделки; - отслеживать местоположение Online GPS-отслеживание грузов, автотранспорта в режиме 24/7 осуществляется с использованием технологии blockchain; - быстро найти подходящий транспорт для доставки; - найти груз для перевозчика; - гарантировать оплату всем участникам платформы; - гарантировать качественное исполнение заказа; - не тратить время на постоянные бизнес процессы и автоматизировать часть из них; - автоматизировать и алгоритмизировать основные постоянные процессы; - сформировать открытые или закрытые (конфиденциальные) цепочки поставок; - сократить судебные издержки; - сократить транспортные издержки для грузоотправителя; - сократить человеческий фактор и затраты всем участникам платформы; - загрузить автотранспорт и сократить порожний пробег; - отслеживать состояние водителей и моменты отгрузки/приемки груза - без оговорочное исполнение smart contract и взятых обязательств - получить анализ и биржу предложений фрахтов и грузов, владельцев автотранспорта и профессиональных участников рынка транспортных услуг; - сформировать базу «доверенных» поставщиков и владельцев грузов; - риск скрытого повреждения груза свести к минимум или не спорить о ответственности за груз; - реклама и информирование участников платформы; - аналитические возможности для участников платформы (простои, загруженность, эффективность и т.д.); - мотивационные программы для исполнителей и грузоперевозчиков внедрение KPI; - автоматическое страхование грузов, автотранспорта и т.д. - интеграция и информированность (заранее) мест отгрузки и мест выгрузки о грузе и приближению транспорта; - планирование по сложным маршрутам и подгрузки товаров - структурирование транспорта, грузов - таможенное оформление - расчёт стоимости мгновенный и получение предложений от исполнителей - отслеживание и запись основных обязательств и истории перемещения груза транспорта - снижение ошибок при проведении аудита и платежей - защита от мошенничества (от хакеров) - повышения доверия потребителей - обратная связь от потребителей в режиме реального времени - позволяет участникам цепи поставок лучше анализировать и улучшать свою работу. - лучшая масштабируемость для компаний

На данный момент комиссия за посреднические услуги при осуществлении перевозки в среднем составляет от 10 до 45% всей суммы заказа. При этом формирование данной суммы и ее изменение никак не контролируются заказчиком. Большая часть рисков в отрасли логистики связана с финансовыми расчётами и качество исполнения обязательств грузоперевозчиками, а так же передача информации которая может быть ложной или неполной. Уход от работы с централизованными сервисами и применение Smart-contract и blockchain технологии обеспечат прозрачность на рынке логистики. Формирование комиссии станет прозрачным, и цены на услуги снизятся за счет открытого и прозрачного взаимодействия всех участников цепочек поставок. IT решение значительно сократят количество временных, финансовых и человеческих ресурсов, задействованных в процессе перевозки. В то же время для перевозчиков откроются новые рынки, а платформа может стать доступной не только одному заказчику и вернуть проинвестированные средства, а так же быть стандартом качества предоставляемых на рынке транспортных и логистических услуг.

Окончательный платеж обычно выполняется после момента, когда владелец груза принимает его от грузоперевозчика. Это заставляет грузоперевозчиков проводить due- diligence владельцев грузов и взимать премию за риск возможного дефолта по своим обязательствам. Логистические компании меняют свои сборы в диапазоне до 30% и даже отступают от сделки в зависимости от репутации контрагента. - Недостаточное страхование. Большинство экспедиторских компаний практикуют страхование только транспортных потерь, но не потери груза и компенсация порчи. - Валютный риск. Перевозчики и экспедиторы могут устанавливать цены в валюте, которая отличается от действующей валюты. В этом случае логистическая компания вынуждена дополнить контракт с оплатой сборов, чтобы исключить риск девальвации валюты. Это делает логистические услуги более дорогими. - Риск уклонения от налогов. При возникновении подозрения у налогового регулятора, в отношении хотя бы одной из сторон цепи поставок в уклонении от платы налогов, груз будет отозван или заморожен. - Опасность скрытого повреждения. При транспортировке, груз может быть поврежден, при этом грузоперевозчик может не знать об этом. Если владелец груза (или последняя связь в цепочке поставок) получает дефектные товары, то иногда нет возможности потребовать компенсации в суде, поскольку неизвестно, кто именно отвечает за нанесенный ущерб. - Проблема холостых пробегов. Принцип маятника означает до 50% потерь эффективности в логистическом секторе. Проблема в том, что баланс экспорта и импорта перекошен в субрегионах, т. е. водитель грузовика доставляет напиток из пункта А до пункта Б и возвращается пустым, потому что нечего везти из пункта Б. Таким образом, фрахтователи, как правило, удваивают свои ставки. - Проблема информационных барьеров и высокой цены. Расходы на поиск информации о тарифах и транзакционных издержках перевозчика, критически высоки из-за фрагментации рынка и отсутствия стандартизации алгоритмов платежей, потоков документов, наличия дополнительных услуг и налогообложения. Это приводит рынок к меньшей конкурентоспособности и делает его управляемым продавцом. Таким образом, владелец груза сталкивается с необходимостью заранее знать и сравнивать цены на транспортировку и делать дорогостоящую проверку. Эта проблема влияет как на владельцев грузов, так и на грузоперевозчиков. Например, отсутствие общего информационного пространства приводит к потере эффективности и задержкам из-за отсутствия данных о пустых контейнерах. Главное преимущество внедрения blockchain: обеспечение синхронизированного аудита между партнёрами и оптимизация процессов в реальном времени. Blockchain повысит уровень доверия внутри всей цепочки и упростит процесс принятия решения на каждом этапе, за счёт обеспечения единовременного доступа к информации, позволяющего совместно прогнозировать процессы и действия.

При внедрении blockchain в цепи поставок даже в самом базовом варианте , технология обеспечит: • возможность отследить продукт от места происхождения до конечного потребителя, защитит покупателя от подделок и обмана. Что позволит покупателю принять взвешенное решение о покупке, • децентрализацию, что позволит всем сторонам цепи поставок участвовать в процессе в реальном времени: мониторинг движения транспорта и товаров, заполнение документов в форме смарт-контрактов (снижение вероятности ошибок и мошенничества), устранение нелегальных звеньев в цепи поставок (подделка товаров, контрабанда, использование рабского труда на производствах)

Проблемы для внедрения blockchain в логистике: 1. устранение людей от работы (сокращение рабочих мест), 2. скептицизм относительно технологии, 3. сложность координации участников и стандартизации бизнес-процессов.

Заключение

Внедрение Blockchain в логистику обеспечит сохранность данных, защиту репозитория документов от взлома, устранит возможность внесения изменения информации о ходе перевозки. Такая система определённо может сократить задержки доставки и уменьшить вероятность мошенничества, сохраняя миллиарды долларов всем участником цепи перевозок. Согласно Всемирной Торговой Организации, устранение барьеров в цепи международных поставок товаров позволит увеличить мировой ВВП на 5 % и общий объём перевозок на 15%.

{ "author_name": "Свободы Вершина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "33337", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]