Когда вешают план по продажам и активациям на доставщиков вместо плана доставок - так и работает. Когда вешают на техподдержку тригер по запретным словам для лишения премии а отслеживает это тупо робот - эффект техподдержки точно такой же... Но основная беда у МТС явно в HRах... Набирают хз кого... Полная кантора абсолютно неквалифицированных сотрудников в сфере обслуживания...
Проблема наверное в том, что это низкоплачиваемая работа для студентов. В билайне в поддержке точно такое же) Сидят девочки из Ростова и Астрахани на телефоне и смотрят по Яндексу где ближайший офис в Москве. Про некомпетентность я вообще молчу, когда вторая девочка утверждает тебе ровно противоположное, чем было сказано первой. Так что, если тп что-то утверждает, это не значит вообще ничего.
Когда вешают план по продажам и активациям на доставщиков вместо плана доставок - так и работает. Когда вешают на техподдержку тригер по запретным словам для лишения премии а отслеживает это тупо робот - эффект техподдержки точно такой же...
Но основная беда у МТС явно в HRах... Набирают хз кого... Полная кантора абсолютно неквалифицированных сотрудников в сфере обслуживания...
Проблема наверное в том, что это низкоплачиваемая работа для студентов. В билайне в поддержке точно такое же) Сидят девочки из Ростова и Астрахани на телефоне и смотрят по Яндексу где ближайший офис в Москве. Про некомпетентность я вообще молчу, когда вторая девочка утверждает тебе ровно противоположное, чем было сказано первой. Так что, если тп что-то утверждает, это не значит вообще ничего.