Эти проекты позволили нам максимально оперативно принимать решения, связанные с продвижением продукции компании. Но одного понимания «что случилось и почему» недостаточно для устойчивого развития компании. Мы понимали, что необходим инструмент, позволяющий уверенно показывать, что нам ожидать в будущем. Таковым, по нашему мнению является система прогнозирования продаж. Результаты прогноза используются практически во всех департаментах – производстве, логистике, продажах, маркетинге.
Цифры 92-98% звучат фантастически) В статье нет ни цифр, ни конкретики, чтобы поверить в работоспособность описанной стратегии) Статья из серии: "Нормально делай - нормально будет"
Комментарий недоступен
Мы, джентльмены, верим друг другу на слово.
Ника, добрый день. Цифры 92-98% - это и есть конкретика. Верить или нет - это лично право и выбор каждого :) Мы передаём в статье только те показатели, который зафиксировал сам заказчик. Если же нужен прям proof-proof - достаточно обратиться к данным исследовательских агентств вроде Nielsen, которые показывают текущую долю в сегменте у Увелки, а также данимику увеличения доли по годам :)
Удивительно, как все эти методики анализа больших данных, используемые для увеличения прибыли предприятия будут вскоре использовать для точного планирования в экономике совсем для других целей 😉.
Каши в массы! Круто)
Оч нравятся ваши готовые dinner express, хоть и упаковка выглядит, как «корм для животных»))