И, наконец, сроки. Срок прописан в договоре по подбору локаций. Еще перед первым звонком партнер автоматически получает от нас информационное письмо, в котором детально и пошагово расписан весь регламент поиска и распределены зоны ответственности по договору с нашей стороны и его стороны. Дело в том, что подбор локации не может быть односторонним процессом. Никаких навязанных предложений, никакого выбора вслепую. Важно, чтобы партнер самостоятельно выехал на локацию, осмотрел место и если вдруг (а мы помним, что в бизнесе, как и в жизни случается всякое) остался недоволен или нашел несоответствия тому, что пообещал арендодатель – партнер может собрать доказательную базу (видео, фото или свои подсчеты трафика, который показался ниже заявленного). Все это тоже прописано в договоре как уважительная причина для отказа от локации. Продолжаем поиски дальше, это рабочий процесс.
Какая полезная программа для анализа локаций) Спасибо за подробную статью. Было интересно почитать, как у вас происходит подбор мест для бизнеса и что вы так ответственно подходите к этому