Сайты автодилеров делаются по шаблону импортёра. У них одинаковый дизайн, основной контент и структура, различаются только контактные данные. И если несколько дилеров одного бренда находятся в одном регионе, велик риск попасть под аффилиат-фильтр. Это вид санкций, который накладывается на очень похожие сайты, и они показываются в топ-10 строго по разным запросам. У нашего клиента тоже есть прямой конкурент — и «Яндекс», вероятно, «склеил» эти два ресурса. Этот фильтр не афишируется поисковыми системами, но динамика позиций в сравнении с конкурентом показывала, что причина в нём.
"Однако нельзя просто взять и зарегистрировать несколько десятков карточек организации за раз" – можно. Это же карточки организаций.
"достигли необходимой текстовой релевантности с помощью одного только метатега title" – текстовая(!) с помощью только тайтла. Прикольно. Казалось бы, что текстовая релевантность это про другое.
А что тайтл не текст)?