В компании была CRM-система, но ей особо никто не пользовался. Менеджеры просто не видели в этом необходимости. В итоге когда новый лендинг стал приносить много заявок, в продажи они не конвертировались. Конечно, менеджеры жаловались, что заявки поступают некачественные, и никаких шансов превратить их в клиентов нет. Но мы были уверены, что что-то здесь не так, и начали собирать компромат, делать транскрибации звонков, прозванивать клиентов, собирать обратную связь (проводить свою классификацию заявок). Выяснилось, что сотрудники даже не пытаются обработать заявки, а просто закрывают те, что им не нравятся. С этой информацией мы пошли к заказчику и предложили корректировки отдела продаж. Но так как продажники работали в компании уже давно, заказчик не смог изменить подход, и мы дали рекомендацию на смену менеджеров.
Красивая история, до конца пока не дочитал, стало любопытно, что продавали продажники в компании, в которой пришлось их всех аж два раза увольнять? И сколько их было?
На старте не очень много, два человека :) Сейчас их уже больше, и работа построена гораздо лучше, всем перезванивают и стараются держать нужные показатели. Тут еще нужно понимать, что заявки приходили и приходят горячие, пользователи уже заинтересованы в услуге. Холодных обзвонив и заявок у менеджеров нет.
Тут самый важный момент, это регламенты и стандарты. Конкретно в данном случае, на уровне того опыта, было принято решение, что проще взять новых в готовую систему, чем переучивать старых. Но это частный случай на опыт того времени нас и заказчика. Сейчас мы и заказчик понимает, что просто менять всех и увольнять не лучший из выходов, а лучше сконцентрироваться на том, как показать пользу от системы.
Да и в сложных продуктах иногда нужно много времени, чтобы научить человека всем премудростям, и там так просто никого не поменять. Но история вот такая, времени не вернуть, опыт есть опыт :)
Мужик я тебе могу сказать как сменить отдел продаж 10 раз сэкономить на зарплате сотрудников и ещё уйти от налогов . Заходим на какой нибудь ХЭ ХЭ ру и пишем сладкую вакансию требуются менеджеры по продажам зарплата от 50 тысяч до бесконечности . На собеседовании начинаем ездить по ушам нашим кандидатам , мол у нас грабительские налоги все наши сотрудники получают от 100 к и более поэтому ТД ямы не подписываем . Набираем сотрудников , они отрабатывают месяц и платим им по 20 тысяч рублей ахаахахахах ) разумеется рассказываем что мол планы в этом месяца не ахти надо было продать на 100 миллионов а они продали на 99 и т д и т п разумеется после такого финта ушами сотрудники в лучшем случае разбегутся оставив нас с кучей денег но без персонала . Опять заходим на пресловутый ХЭ ХЭ ру и все делаем по кругу . Итого экономия на лицо ! Не каких зарплат не каких налогов е какого Пф ахахахахаха ухухухухух
хм, если новенький менеджер с первого месяца наторговал кучи денег, зачем его увольнять?
Проблема в том, что первые три месяца новички только узнают товар и учатся работать с новым продуктом и новой аудиторией, следовательно, скорее генерят убыток (в лучшем случае ноль), а не прибыль. Схема описанная Вами не работает( Жаль