Жизнь после новостройки

Это скорее попытка описать содержание современного строительного рынка Тюмени (а может и любого другого города), и напрямую относится к большинству новых жилых комплексов.

Современный бизнес в России очень скоротечен, не исключение и строительный рынок. В попытке заработать больше "в моменте" девелоперы строительных проектов делают слишком много усилий на маркетинговую обложку, нежели на качество жилья. Подтверждений этому высказыванию сколько угодно:

Во-первых, рекламные кампании застройщиков больше напоминают сообщение новостей о первом полете человека в космос или открытии новых химических элементов - слишком пафосно для такого местечкового инфоповода,

Во-вторых, красоте фасада и двора уделяют внимания больше чем экологичности и долговечности строительных материалов,

В-третьих, есть реальные случаи, когда в первые полгода эксплуатации происходил прорыв труб водоснабжения с подтоплением всех этажей со свеже-сделанными ремонтами. Что напрямую является доказательством

В итоге, потребитель за большие деньги получает жилье посредственного качества в красивой обложке. Что на неменяющемся рынке Тюменских новостроек выгодно только девелоперам. На деле до 20% новостроек вновь возвращаются на рынок, как предложения от дольщиков, причем до ввода в эксплуатацию.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда