Вы меня простите, но каким нужно быть идиотом что бы требовать какой то клиентоорентированость от сотрудников розничного магазина,по обретая товар в интернет магазине.да им там глубоко на...ть на все ваши дистрибутивные растройства и печаль и они в этой полностью правы. Не они вам продавали, ни они за эту продажу деньги получали, но они тратят свое служебное время на ваши истерики.
истерик никаких нет и не было. В жтой сфере рабоиал. приношу претензию общаюсь вполне корректно. И да, я понимаю, что они остались крайними, но это не снимает с юр лица отвественности. Это не франшизная точка, у которых свой персональный хозяин - это сеть магазинов.
Вы меня простите, но каким нужно быть идиотом что бы требовать какой то клиентоорентированость от сотрудников розничного магазина,по обретая товар в интернет магазине.да им там глубоко на...ть на все ваши дистрибутивные растройства и печаль и они в этой полностью правы. Не они вам продавали, ни они за эту продажу деньги получали, но они тратят свое служебное время на ваши истерики.
истерик никаких нет и не было. В жтой сфере рабоиал. приношу претензию общаюсь вполне корректно. И да, я понимаю, что они остались крайними, но это не снимает с юр лица отвественности. Это не франшизная точка, у которых свой персональный хозяин - это сеть магазинов.