Сервис Qugo: как наладить работу с заказчиком и помочь бизнесу привлечь новых клиентов

Я расскажу, как мы выстроили работу с заказчиком и внутренние процессы в команде, чтобы решить эти проблемы. А также поделюсь кейсами, какие технические решения помогли за год увеличить количество пользователей Qugo в десять раз.

99

Мы добавили в сервис передовые решения, которые помогли Qugo >увеличить количество пользователей в 10 раз

Более менее понятно, чем вы привлекаете исполнителей. А откуда в системе заказчики появляются? Какой резон идти на Qugo, если есть например Profi.ru?

Ответить

Это как "Какой резон идти в Яндекс.еду, когда есть Деливери.клаб."

Заказчикам нужен инструмент для онбординга внештатных исполнителей, документооборота и выплат.
А тут уже играет роль специализация сервисов, например.
На сайте Профи первые в списке - репетиторы.
А у Кюго - курьеры.
И они кстати не единственные - рынок очень конкурентный.
У кого-то есть бизнес-необходимость пользоваться каждым из подобных сервисов.

Ответить