{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Основные принципы дизайна мобильных приложений

Следуя рекомендациям Material Design от Google и Human Interface Guideline от Apple, сложно сделать плохой дизайн мобильного приложения. Арт-директор креативного агентства «Зайчапай» и преподаватель соответствующего курса на Geekbrains (школа Mail Group) собрал основные принципы удачных решений.

Следуя рекомендациям Material Design от Google и Human Interface Guideline от Apple сложно сделать плохой дизайн мобильного приложения. Арт-директор креативного агентства «Зайчапай» и преподаватель соответствующего курса на Geekbrains (школа Mail Group) собрал основные принципы удачных решений.

Дизайн — наиболее важная часть интерфейса. После того, как был разработан прототип, следующим шагом идёт разработка дизайна пользовательского интерфейса.

Прототип – это черновой вариант, на этапе его разработки все решения принимаются быстро и возможно оперативное внесение правок. Этап разработки дизайна менее подвержен правкам, хотя всякое случается, но чем больше вопросов было обсуждено на этапе прототипирование, тем быстрее будет идти создание дизайна.

Важно понимать, что каждая платформа имеет свои гайдлайны, и для того чтобы приложением было удобно пользоваться, необходимо их учитывать.

Сегодня поговорим об универсальных принципах.

Сразу показывайте преимущества своего приложения

Цель пользователя – решить свою проблему с помощью вашего приложения. Помогите ему в этом, размещая всё самое актуальное на первых экранах. Чтобы заинтересовать пользователей, привлекайте их внимание к основным функциям приложения и новым возможностям там, где это уместно, — иначе вы запутаете его и вызовете раздражение.

Прежде, чем предлагать регистрацию, объясните, зачем она нужна

Истории с длинными «простынями» регистрации канули в лето. Предлагайте ее, только если это необходимо, и разрешите оформлять покупки без создания аккаунта.

Используйте понятные термины

Например, область финансовой математики имеет довольно специфическую терминологию: дисконты, период начисления, сложные и простые проценты. Но когда пользуешься приложением «Сбербанк-онлайн» нет необходимости вникать в эти сложности, всё просто. Вот так и в любой области.

Добавляйте к визуальной информации подписи и графические подсказки

Знак – минимальная графическая единица информации. Слово состоит из нескольких знаков, поэтому воспринимается дольше, чем знак. Но знак включает в себя несколько интерпретаций. Когда мы используем и слово и иконку, процесс восприятия заметно ускоряется.

Используйте изображения в высоком разрешении

Изображения, которые не являются 2x и 3x, будут выглядеть размытыми на дисплее Retina.

Разрабатывайте UI Kit

UI Kit — это набор элементов и компонентов, которые используются в приложении. UI Kit позволяет проще поддерживать все компоненты в актуальном состоянии и облегчает работу в команде.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда