За день отзвонился менеджер, подтвердил уборку. Затем позвонили исполнители и тоже уточнили пару вопросов: есть ли строительный мусор, что по мебели и т.п. Сегодня приезжают исполнители, осматривают помещение, оказывается, что им Яндекс передал информацию, что помещение в несколько раз меньше, чем по факту (и чем я указывал в заказе). Что они сами не справятся, нужно больше людей.
Вадим, вам очень повезло. У нас, к сожалению, заказ не отменился, и клинер вынесла большую сумму денег, порядка миллиона. Помощи от ЯУ было ноль, наоборот - они во всем поддерживали своего подрядчика. Даже обманули нас, что деньги всё ещё дома, чтобы их подрядчик приехал к нам "поговорить".
Мы обратились в полицию, но и полиция до сих пор не может получить от них информацию о клинере - хотя бы номер телефона.
Жесть :(
Надеюсь, что вопрос разрешится.Мне в итоге набрали сотрудники "Услуг" на следующий день и предложили удобные слоты для уборки. Но т.к. у меня вопрос довольно горящий был, к тому моменту успел уже заказать другую фирму.
Здравствуйте, Вадим! Неприятно, что ваши планы нарушились. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, который оставляли для заказа, и подскажите, в какой день и на какой час планировалась уборка? Разберёмся в ситуации вместе со специалистами и свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали.