Яндекс.Услуги обманули с уборкой

7 декабря заказал на Яндекс.Услугах уборку после ремонта. Указал всю информацию: метраж, мойку окон и т.п. Дата: 25 декабря, т.е. сегодня.

Яндекс.Услуги обманули с уборкой

За день отзвонился менеджер, подтвердил уборку. Затем позвонили исполнители и тоже уточнили пару вопросов: есть ли строительный мусор, что по мебели и т.п. Сегодня приезжают исполнители, осматривают помещение, оказывается, что им Яндекс передал информацию, что помещение в несколько раз меньше, чем по факту (и чем я указывал в заказе). Что они сами не справятся, нужно больше людей.

Предложили перенести на понедельник, чтобы приехать бОльшим количеством. Попросили отменить заказ, а они сами уже попросят начальство перенести заказ на понедельник. Ну окей, понедельник мне подходит.

Через час отзванивается уже сам Яндекс с вопросом "а почему отменили заказ?". Объясняю ситуацию. Выясняется, что на понедельник никого поставить уже не получится. Да и не только на понедельник, на ближайшие полторы недели тоже.

Перезваниваю исполнителю - они пытаются что-то решить через руководство.

В итоге никакого решения нет. С учетом того, что обычно такие вещи заказываются за 2-3 недели, то найти себе уборку перед новым годом будет довольно проблематично. Именно поэтому заказ делался заранее.

Переезд запланирован был на вторник. Хороший подарок на Новый год.

P.S. а еще "мелочь" - заказ был оформлен с промокодом 40% скидки, который более недоступен :)

33
3 комментария

Вадим, вам очень повезло. У нас, к сожалению, заказ не отменился, и клинер вынесла большую сумму денег, порядка миллиона. Помощи от ЯУ было ноль, наоборот - они во всем поддерживали своего подрядчика. Даже обманули нас, что деньги всё ещё дома, чтобы их подрядчик приехал к нам "поговорить".

Мы обратились в полицию, но и полиция до сих пор не может получить от них информацию о клинере - хотя бы номер телефона.

Ответить

Жесть :(
Надеюсь, что вопрос разрешится.Мне в итоге набрали сотрудники "Услуг" на следующий день и предложили удобные слоты для уборки. Но т.к. у меня вопрос довольно горящий был, к тому моменту успел уже заказать другую фирму.

1
Ответить

Здравствуйте, Вадим! Неприятно, что ваши планы нарушились. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, который оставляли для заказа, и подскажите, в какой день и на какой час планировалась уборка? Разберёмся в ситуации вместе со специалистами и свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали.

Ответить