[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","\u043d\u0435\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0431"], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34" }
Andrey Zagoruiko
703

Письма читателей. Как вам?

Наконец-то начали приходить вменозные письма читателей, а не обычные фанатские крики "Сашенькааа я хочу от тебя детей! Твоя Алена В."

Пишет нам Филипп с сайта филлениум.ру, в Фейсбуке не найденный (UPD: найденный, вот, Евгений Трифонов)
История такая. Motorola выпустила очень успешный смартфон в сша под названием droid, а в европе под названием milestone. Но в америке она всем его обладателям давно обновила google android с версии 2.1 до 2.2 (разница существенная - например, добавилась поддержка флэш-видео), а европейцам все никак не обновит и отмалчивается о точных сроках (хотя сразу продавала его с надписью "flash ready"), а ведь железо то же самое, что в сша, то есть непонятно, над чем еще работать можно. Ну и к чему это привело: на странице facebook.com/motorolaeurope компания пишет статусы типа "выпала куча снега, давайте присылать фотки со смартфонов, как вы играете в снежки", а ей на это приходит стопицот комментов от обладателей milestone (в том числе русских) в духе "УРОД ГДЕ МОЯ СВИНЬЯ ДЕВЯТОГО УРОВНЯ" (в смысле апдейт) и "Я ВАМ ЩАС ПРИШЛЮ ФОТКУ КАК ВЫКИДЫВАЮ МАЙЛСТОУН И ПОКУПАЮ АЙФОН".

В итоге смотреть на это смешно: компания наверняка наняла крутых спецов по SMM, платит кучу денег за поддержку фейсбучного аккаунта на уровне, а ей там ее собственные клиенты устраивают перманентный дикий озалуп.

Со всем вышенаписанным можно легко ознакомиться здесь или здесь или на стеночке у самой Моторолы.

Выводы какие, ребята? Слепой да услышит, глухой да увидит. Маркетингом в социальных сетях дубоголовые занимаются не только в России, но и за рубежом, это раз. Если компания откровенно кладет на своих потребителей - тут никакой маркетинг не поможет, это два. И три - что, кто-то всерьез купил телефон Моторола?

У меня лично при слове "дроид" возникает примерно такая картина:

#Гаджеты #Маркетологи #Нерусский_ФБ

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления