Mail.Ru Group увеличила траты на маркетинг почти втрое в 2017 году Статьи редакции
Маркетинговые расходы Mail.Ru Group в 2017 году увеличились на 189,4% по сравнению с годом ранее — с 3 млрд до 8,7 млрд рублей. В 2016 году этот показатель тоже рос, но медленнее — тогда он увеличился на 108,5% по сравнению с 2015 годом.
Представители Mail.Ru Group сообщили vc.ru, что рост затрат связан с инвестициями в проекты в сфере электронной торговли. К ним в том числе относятся сервисы доставки еды Delivery Club и ZakaZaka.
0
показов
1.6K
открытий
Лучше бы на качество продукта тратили. А то говно в золотой фольге - все равно говно.
Комментарий удален модератором
Маркетинг на 8.7млрд - чем не золотая фольга?
Комментарий удален модератором
Ну можно же совместить новости в одну: https://vc.ru/34041-mail-ru-group-otchitalas-o-roste-vyruchki-v-2017-godu-na-34-blagodarya-reklame-v-socsetyah
Комментарий удален модератором
Аргументы есть? Например какой сервис(ы) вы подразумеваете?
Процитирую классика : "Что-то дох*уя"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором