[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0430\u0447\u0438\u0432\u0435\u0440\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b_smm","\u0441\u0438\u043d\u0442\u0433\u0430\u0433\u043c\u0430_\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "341" }
Andrey Zagoruiko
1 444

Хороший СММ, лучший СММ, еще куплю

Прислали очень забавный пример т.н. "колхозного СММ". Некто А.Г. пишет:
Саша, привет.

Я недавно был в кафе с уникальным названием Тонино Ламборджини Бутик Кафе, ел, пил, гулял, все было хорошо. После посещения решил зайти в интернет и сверить свои ощущения с отзывами других людей. Вот, что нашел. Обратите внимания на время. Наверняка группа людей отмечала банкет в этом (без иронии) прекрасном кафе, а потом все ребята пришли домой и начали писать отзывы. Не иначе.

Не совсем понятно, зачем неплохому, по отзывам читателя, кафе, практиковать такой безумный СММ? Неужели профессионалы индустрии считают что кого-то можно ввести в заблуждение десятком отзывов, оставленных в течении получаса с аккаунтов, сделанных часом ранее?



Другой читатель, Ирек Х., жалуется на групонатор Бигбаззи:
Привет, Саша!

Сегодня похоже бурлит тема про бигбаззи и смс спам. Я тоже стал счастливчиком, который получил целых 2 одинаковых смс.

Написал на стене в фейсбучечке, менеджер мне наотвечал, но оказалось, что большая часть ответов была враньем.
Мой номер так и не удалили из рассылки и не сказали откуда он у них вообще взялся. Сейчас пост удален, но зная ваши интернетики, я сделал скриншотов.

Интересно сколько еще счастливчиков как я?

Ирек - вы как маленький. Во времена, когда стоимость одного пользователя растет, а телефонные базы с триллионом номеров покупаются за деньги, сравнимые с чашкой капуччино с корицей, странно ожидать какой-то приватности своего телефонного номера, единожды оставив его в службе такси, на неизвестном сайте или в профиле соцсети.





Будем следить за ситуацией. Кстати, сегодня зашел в Google Ananlytics, впервые месячная посещаемость превысила 100К в месяц. Поздравления всей редакции!

#SMM #Ачиверы #профессионалы_SMM #синтгагма_модерн_постмодерн

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления