Орфография у маркетолога хромает, попытка в зацепку-fail. Ушёл с первого абзаца. Почитаю более профессиональных экспертов. И образованных.
Бога ради. Можно сделать лучше - уйти молча. Я ж не заставляю вас силой читать. Зачем вообще переходить на личности? Или нужно везде впихнуть своё мнение, которое увидят только после прочтения статьи или не увидят вообще?
Орфография у маркетолога хромает, попытка в зацепку-fail. Ушёл с первого абзаца. Почитаю более профессиональных экспертов. И образованных.
Бога ради. Можно сделать лучше - уйти молча. Я ж не заставляю вас силой читать. Зачем вообще переходить на личности? Или нужно везде впихнуть своё мнение, которое увидят только после прочтения статьи или не увидят вообще?