Из личного опыта: был зарплатный проект в Газпромбанке, за два года два раза поменяли дизайн зарплатной карты, типа ребрендинг.. только при замене зарплатной карты во второй раз ещё и кредитную карту прислали, совершенно близнецы, из отличий только маленькие буквы credit в уголочке, даже номер карты тиснен так, что сливается с дизайном. Видимо чтобы клиент не парился, доставал что под руку попалось и платил. Региональный офис получал карты и рассылал в представительства на места. А банк от себя направил почтой заявления, чтобы мы их подписали, имея физические карты уже на руках. Многие сотрудники отказались от кредиток не подписав заявления. Потом нас долго "уговаривали" не сопротивляться и дать согласие на использование кредитного продукта. На вопрос как вообще такое возможно, чтобы без обращения клиента изготовлялась кредитная карта(?) в региональном офисе пояснили, что на этом настоял банк! Такие вот продвижения своих продуктов. Из прочего были проблемы с мобильным приложением, не приходили смс уведомления, в техподдержке пояснили, что проблема может быть в двухсимочном смартфоне, если сим-карта привязанная к зарплатной карте не стоит в первом слоте то уведомление не придет. Пришлось поменять симки местами.
Газпром банк - это шаг в прошлое. Приложение у них может и неплохое, но повадки и взаимодействие с клиентами напрямую из хамоватых Советских времён.
Из личного опыта: был зарплатный проект в Газпромбанке, за два года два раза поменяли дизайн зарплатной карты, типа ребрендинг.. только при замене зарплатной карты во второй раз ещё и кредитную карту прислали, совершенно близнецы, из отличий только маленькие буквы credit в уголочке, даже номер карты тиснен так, что сливается с дизайном. Видимо чтобы клиент не парился, доставал что под руку попалось и платил. Региональный офис получал карты и рассылал в представительства на места. А банк от себя направил почтой заявления, чтобы мы их подписали, имея физические карты уже на руках. Многие сотрудники отказались от кредиток не подписав заявления. Потом нас долго "уговаривали" не сопротивляться и дать согласие на использование кредитного продукта. На вопрос как вообще такое возможно, чтобы без обращения клиента изготовлялась кредитная карта(?) в региональном офисе пояснили, что на этом настоял банк! Такие вот продвижения своих продуктов. Из прочего были проблемы с мобильным приложением, не приходили смс уведомления, в техподдержке пояснили, что проблема может быть в двухсимочном смартфоне, если сим-карта привязанная к зарплатной карте не стоит в первом слоте то уведомление не придет. Пришлось поменять симки местами.
А какой банк - шаг в будущее?