[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0441\u0438\u043d\u0442\u0433\u0430\u0433\u043c\u0430_\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d","\u0447\u0443\u0436\u0438\u0435_\u043f\u043e\u0441\u0442\u044b"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "342" }
Andrey Zagoruiko
1 940

Андрей Юнисов и чистоплотность рунета

Андрей Юнисов, основатель компании Webprofiters, написал в своем Фейсбуке основательный текст про отечественный сегмент сети интернет (который непрофессионалы и дилетанты часто называют "рунет"):
Российский интернет проиграл борьбу за чистоплотность.

На этой цитате можно было бы и закончить, но по тексту есть много довольно интересных моментов:
< ... > это происходило по причине того, что я не считал себя имеющим право на комментирование трендов развития целой области, ведь всего каких-то 6 лет назад я только начинал заниматься интернетом на профессиональном уровне.

Андрей - молодой профессионал. 6 лет на рынке это ничто. Большинство профессионалов, зубров рунета к 2006 году (шесть лет назад) успело основать и развалить по десятку компаний. В этом ракурсе, конечно, Андрей выглядит не очень выгодно.
Андрей Юнисов – человек с опытом работы в 6 лет в индустрии, с опытом работы в интернет-маркетинге глобальной компании Parallels и с опытом открытия нового сегмента рынка – веб-аналитики, что нынче hot topic. Это нельзя сравнивать с настоящими гуру, ведь за небольшой срок имеется достигнутый результат, и не в виде полученных инвестиций, вау!

Немного смущает тот факт, что Андрей пишет о себе в третьем лице и употребляет слово "вау" в серьезном, аналитическом тексте. Я уверен что это всего лишь художественный прием.



Предела моему удивлению нет, когда я встречаюсь с этим в нынешнем состоянии российского онлайна. Недавние профессионалы в области оффлайн-продвижения вдруг оказываются у руля известных интернет-стартапов, проклиная свет при очередной неудаче. Финансисты ищут счастья в венчурных фондах около IT на должностях по поиску новых проектов, разыскивая инновационные CMS-системы. Бойкие PR-менеджеры модельной внешности, сместившиеся из политического PR в интернетное буйство, рассказывают о том, как же все-таки делать PR в интернете, когда продукт только на стадии early beta.

Вот, кстати, хороший абзац - тест на знание рынка. Вы угадали тех, кого Андрей умело замаскировал под "финансистами в венчурных фондах" или "PR-менеджеров модельной внешности"? Я - да. Пишите свои догадки в комментариях, сверим.
Есть и другие веселые моменты. PR основателей стартапа еще до выхода его на рынок. Непонимание различия между поисковым продвижением и контекстной рекламой для ведущих «хантеров рунета». Рейтинги «молодых звезд рунета», где сравнивают фаундеров и верстальщиков. Знатоки юзабилити, которые не знают формулу конверсии.

В этих предложениях и угадывать ничего не нужно. Чем не угодила Алена Владимирская Андрею Юнисову? Непонятно.
В такой динамике мы сами виноваты, бесконечно и бездумно лайкая приложения в соцсетях, которые провоцируют смену работы. Мы навсегда будем связаны с непрофессионализмом и шапочностью, муссируя миф о простоте предпринимательства на очередном «стартап-сауне, стартап-афише, стартам-сами_подставьте_любое_слово». Именно те, кто генерирует такое ответственны за общий негативный тренд.

Что плохого в приложениях, которые помогают найти работу? Есть мысль (и инсайд) о том, что ряд работников компании Андрей перешли на другие должности в другие компани именно благодаря этим "приложениям". Если дело в этом, тогда общий негативный настрой более-менее понятен.
Нет ничего более авантюрного, чем российский интернет. Для меня этот тезис стал окончательно подтвержден после посещения стартап-мероприятия в качестве эксперта, на котором из 80 проектов только 2 из отсмотренных мной имели некое подобие бизнес-модели.

Андрей явно не следит за новостями. Купленный недавно за миллиард долларов Инстаграм не имел бизнес-модели до самого последнего момента.

В самый последний момент бизнес-модель была сформулирована как "Набрать дохуя пользователей и продаться за ярд кому-нибудь". Так что ничего страшного в том, что у вас нет сорокастраничного бизнесс-плана на этапе питча стартапа, нет.
Второй признак авантюры – бесконтрольные инвестиции и халявные государственные деньги. Среди лидеров здесь мне видятся travel-проекты, которые рапортуют об объеме привлеченного трафика, сумма которого намного больше, чем число показов в поиске по всем travel-запросам. А ведь трафик в России с некоторого времени, вещь исключительно феодального типа, как земля – больше не становится, можно только перераспределить между собой.

Привет Островок, Октого, УанТуТрип и другие. Андрей, наверняка, владеет детальной информацией о структуре ваших инвестиций. Про трафик сентенция тоже непонятна. Неужели теперь и во веки веков количество пользователей интернета в России - фиксированная цифра?
Особенно в этом плане отличается индустриально-желтая, «копающая» пресса, публично печатающая разборку между деятелями российского интернета в суде на тему личного имущества и одолженных денег. Уж не знаю, для повышения посещаемости или по просьбе участников процесса, но данный поступок говорит о исключительной журналистской этике данного издания.

Здесь Андрей явно подколол наших коллег из roem.ru. Как хорошо, что мы - не желтая пресса! Журналистская этика? Не слышал.


Достойное второе место занимается, на мой взгляд, digital-статегами и кооперирующимися с ними в безудержном коитусе бренд-менеджерами, совместно определяющими стратегию коммуникаций бренда в соцсетях, результатом которой является инструкция к управлению правами аккаунта на Facebook. Больший оргазм Нострадамуса возможно испытать только лишь продажнику самой-самой SEO-компании, которая «прокачивает» сайты, или известной контекстной системе, заявляющей о высоком качестве своего роботизированного трафика.

А здесь кто у нас? Легко угадать, кого Андрей имеет в виду. Непонятно, только, почему он испытывает такие чувства в отношении этих компаний. В конце-концов, если у тебя крутой бизнесс, который делает все правильно, умело и профессионально, разве не на руку тебе остальные разгильдяи и дилетанты, которые гонят ботов, не умеют продвигать сайты и писать бизнесс-планы? Ведь на контрасте с этими, неявно перечисленными в посте персоналиями и компаниями, бизнесс Андрея Юнисова выглядел бы как единорог на радуге. А, подождите, ведь именно так все и задумывалось.

#SMM #синтгагма_модерн_постмодерн #Чужие_посты

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления