Вы не заплатили за адекватное отношение к клиенту,по вашему тарифу только собачье отношение

Хочу поделиться с вами очень бональной историей ,которая на мой взгляд отлично отражает насколько Яндексу плевать на вас и ваш кошелек,им важно только начать получать с вас кэш ,в любой форме.

22

Я вам уже в личку все написал ,решение ваше мягко говоря не в кассу ,новый год я встречу без колонки .
Я не понимаю почему вы решили как то повлиять только после данной статьи и полностью игнорировали мой запрос на протяжении последних трёх дней ,как говориться ,а все ,уже поздно .
Вы бы очень мне помогли ,если бы наконец отменили заказ ,вернули средства ,отвязали мои банковские карты в ваших сервисах и исчезли со своим мягкого говоря отвратительной философией ведения дел ) все остольное,спасибо,уже не интересно.

1
Ответить