Предсказания искусственного интеллекта, защита гендерного баланса и другие темы в кампаниях брендов для «Оскара» 2018 Статьи редакции
Интеграции от Nike, Google, Twitter, Walmart и Microsoft.
Nike
Во время трансляции церемонии «Оскар» 2018 Nike показала ролик с участием американской теннисистки Серены Уильямс, в котором спортсменка поднимает темы материнства, расизма и профессиональной карьеры.
С 4 марта видео собрало более 2,4 млн просмотров.
Ролик создан в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy.
Twitter
Во время трансляции церемонии «Оскар» Twitter запустила рекламную кампанию в поддержку женщин «#HereWeAre». В ролике поэт Денис Фроман читает стихотворение, а в кадре сменяются женские лица: голливудские режиссеры Исса Рей, Ава ДюВерне, Дженнифер Бри, бывший заместитель госсекретаря США Шарлотт Бирс и другие.
Ролик начинается со слов: «Я слышала, женщина становится собой тогда, когда впервые высказывается без оглядки на чужое мнение».
Задача рекламной кампании — вдохновить женщин на активное участие в бизнесе и социальных делах.
Google
Во время трансляции «Оскара» Google показала рекламные ролики в рамках продвижения голосового помощника Google Assistant. В роликах компания предлагает пользователям расслабиться и предоставить Google Assistant сделать трудную работу: вызвать службу уборки после вечеринки, записать мысль, чтобы не забыть, заказать товары, напомнить код домофона, записать песню.
В ролике снялись музыканты Джон Ледженд и Sia, баскетболист Кевин Дюрант и другие.
Слоган рекламной кампании — «Предоставь это Google». К 6 марта ролик собрал более 47 тысяч просмотров.
Во втором ролике пара — модель Крисси Тейген и Джон Ледженд несколько часов не могут разобраться с пультом от телевизора.
Walmart
Торговая сеть Walmart создала три короткометражных фильма в рамках кампании «The Walmart box». Режиссерами роликов стали Ди Рис, Нэнси Мейерс и Мелисса МакКарти.
Задача кампании — продвинуть сервис доставки товаров Walmart на дом.
В ролике Мелиссы МакКарти неуверенная в себе женщина открывает оставленную в метро коробку от Walmart и сквозь нее попадает в свое детство, когда она боялась выступать на сцене перед смеющимися одноклассниками.
В ролике Нэнси Мейерс композитор несколько часов не может подобрать мелодию, когда ему на помощь приходит музыкант и начинает настукивать ритм на коробке Walmart.
В ролике Ди Рис маленькая девочка спорит с родителями, спрятавшись в коробке Walmart и представляя себя несговорчивой королевой.
Nest
Компания по производству «умных» устройств для дома Nest представила во время трансляции «Оскара» ролик, в котором юноша собирается идти на выпускной бал, когда его зовет отец и предупреждает о правильном поведении во время мероприятия. Голос отца доносится из наружной аудиосистемы Nest, потому что родитель находится на работе и не может поговорить с сыном лично.
Microsoft
Искусственный интеллект от Microsoft Bing правильно предсказал 16 из 17 основных лауреатов «Оскар» 2018. Bing ошибся в номинации «Лучший документальный фильм».
Программа работает на основе машинного обучения и искусственного интеллекта — анализирует мнения, популярные темы в социальных сетях и поисковые запросы пользователей.
В 2015 году Bing определил 20 из 24 победителей.
Гениально!
ну камон "композитор", сидит же легенда голливудских саундтреков - ханс зиммер.
Комментарий удален модератором