Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Для начала рекомендую ознакомиться с данной темой, очень похожей на вашу, где я уже изложил достаточно много полезной информации о правах потребителей именно в случае ремонта товара, в том числе о сроках:
В вашем конкретном случае многое зависит от того, по какой именно бумажке вы сдали товар на повторный ремонт после обнаружения некачественной сборки товара?
По сути, раз товар был после ремонта по-прежнему НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то можно говорить о том, что ремонт не был произведен надлежащим образом, поскольку ненадлежащее качество товара после ремонта было выявлено вами еще ДО принятия вами товара из ремонта.
Кроме этого, одним из признаков существенности недостатка является следующий:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
В вашем случае первый недостаток, приводивший к невозможности использования товара, был "не включается".
Второй недостаток, получается, был "отвал крышки LAN порта". Я же правильно понимаю, что без этой крышки ноутбук невозможно подключить к сети по проводу? Или все-таки возможно? То есть можно ли с данным недостатком полноценно пользоваться ноутбуком?
Допустим, трещина на корпусе - это тоже недостаток, но она сама по себе не мешает пользоваться ноутбуком, если все остальное исправно. Но существенность наступает только если 2 или более раза были обнаружена разные недостатки, КАЖДЫЙ из которых в отдельности приводит к невозможности использования товара по назначению.
Кроме того основанием для предъявления требований о возврате денег или обмена также является невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте.
Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Для начала рекомендую ознакомиться с данной темой, очень похожей на вашу, где я уже изложил достаточно много полезной информации о правах потребителей именно в случае ремонта товара, в том числе о сроках:
https://vc.ru/claim/339754-m-video-izobreli-mashinu-vremeni
В вашем конкретном случае многое зависит от того, по какой именно бумажке вы сдали товар на повторный ремонт после обнаружения некачественной сборки товара?
По сути, раз товар был после ремонта по-прежнему НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то можно говорить о том, что ремонт не был произведен надлежащим образом, поскольку ненадлежащее качество товара после ремонта было выявлено вами еще ДО принятия вами товара из ремонта.
Кроме этого, одним из признаков существенности недостатка является следующий:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/
В вашем случае первый недостаток, приводивший к невозможности использования товара, был "не включается".
Второй недостаток, получается, был "отвал крышки LAN порта". Я же правильно понимаю, что без этой крышки ноутбук невозможно подключить к сети по проводу? Или все-таки возможно? То есть можно ли с данным недостатком полноценно пользоваться ноутбуком?
Допустим, трещина на корпусе - это тоже недостаток, но она сама по себе не мешает пользоваться ноутбуком, если все остальное исправно. Но существенность наступает только если 2 или более раза были обнаружена разные недостатки, КАЖДЫЙ из которых в отдельности приводит к невозможности использования товара по назначению.
Кроме того основанием для предъявления требований о возврате денег или обмена также является невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.