Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:
Кэшбэк сам по себе - он ведь везде такой - заложен в цене товара/услуги: вы платите больше, чем могли бы, и получаете часть от потраченного. Это маркетинговый инструмент. В этом плане я не понимаю к чему тут удивление "кэшбэк дают за мой счет же".
И если бы цена была одинакова, то все ок, другое дело, что у таксиста стоимость стоит меньше и это еще ДО процента с него, налогов и прочего - т.е. во всей этой схеме Яндекс две стороны доит давая кэшбэк не за счет того, что сам зарабатывает - процент с водителя, а ТОЛЬКО за счет пассажира...
Банки тоже вам кэшбэк по карте в стоимость закладывают? В стоимость чего интересно?