Dimitry Protasov
1 042
Блоги

Новостной Интернет-маркетинг в регионах: опыт который никто не повторил

В Интернете я уже больше 10 лет. Было блоггером (входил в ТОП-10 из тех кто писал про SEO и заработок в Интернете на русском языке), участвовал в разных проектах, был соучредителем небольшой digital-студии.

Поделиться

В избранное

В избранном

Последние два года занимаю позицию руководителя маркетинга Строительной группы "Третий Рим". На этой позиции нашей команде удалось некоторые вещи в Интернет-маркетинге недвижимости (и не только) первыми не только на Юге России, но и в целом по стране.

В своем блоге на VC.RU я собираюсь, говоря языком сеошника, "палить темы", т.е. приводить кейсы, которые случились в реализации своих идей. Начну с простого.

Новостной маркетинг в Интернете: как это было

Эту тему мы эксплуатировали 5 лет. Никто ее так на Юге и не повторил. Эту технологию я прозвал «ракетой». Она дешева и эффективна. Суть ее проста. Мы выводили новости наших клиентов в ТОП региональных новостей за счет размещения статей, новостей и пресс-релизов на порталах СМИ.

Сложность была в том, что под каждую новость готовилось от 8 до 20 разных текстов с разными заголовками и все отправлялось. Если в новостях стояли ссылки, то мы получали переходы и дополнительное увеличение ссылочное массы. В итоге мы получали и трафик (сотни и тысячи переходов на сайт с каждой «ракеты», и дополнительный охват. Тема стреляла в разных сферах: и в ресторанах, и в базах отдыха, и в службах доставки и т.п. Но максимально мы воплотили ее в продвижении недвижимости.

Основным объектом продвижения сейчас служит жилой район "Гармония" в предместьях Ставрополя. Это один из крупнейших частных проектов по комплексной застройке территории. Фактически идет строительство города на несколько десятков тысяч человек на площади свыше 700 гектаров. Строятся 6-этажные дома, таунхаусы, квартиры, дуплексы, коттеджи. И отлично продается, в т.ч. и благодаря цене - квратиры от 555 тысяч рублей, таунхаусы - от 1 млн 575 т.р., особняки (коттеджи) - от 3 млн 600 т.р. Цены к покупке располагают, инфраструктура и экология тоже. Теплый сухой климат, одни из лучших в России продукты, кубанскую воду можно пить из крана. В общем, есть что качать.

Мы пришли с командой работать над проектом в начале 2016 года. И сделали ставку на новостной маркетинг. "Ракета" была ключевой.

Я подвел итоги 2017 года и тихо офигел – по жилому району «Гармония» за год мы запустили 73 «ракеты» с выводом в ТОП региональных новостей. Т.е. были недели, когда в Топ выходило по 2 темы. Кстати, именно «ракеты» стали слагаемым успехом в 2016 году. Именно в 2016 году мы стали запускать «ракеты» по жилому району «Гармония» Строительной группы «Третий Рим». В итоге рост продаж за 2016 год составил 46%, когда по стране было падение 15%, а на Ставрополье еще больше.

Что мы получили от "ракет" за 2017 год? Почти 12 тысяч переходов со сторонних сайтов. Это немало, учитывая, что перед переходом, пользователь сначала читает пресс-релиз или новость, а также стоимость клика по недвижимости в платной рекламе Гугла или Яндекса. Увеличение брендовых и транзакционных запросов ("купить таунхаус в Гармонии", "жилой район "Гармония" официальный сай" и т.п.)

Почему мы отказались от "ракет" в 2018 году?

За 2017 год падение продаж новостроек по Ставропольскому краю 15-20%. У нас рост. Новостной маркетинг сыграл свою роль снова. Но в итоге решено отказаться от «ракет». Причин несколько. Одна из них – мы перешагнули за региональный рынок и теперь значительная часть клиентов – жители других регионов России, да и внутри региона удалось достигнуть необходимой узнаваемости. Так что пользуйтесь коллеги. Инструмент работает, но у нас его толком никто не повторил. На фото скрины примеров вывода в ТоП региональных новостей.

Скрины

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Читайте мою колонку и познакомитесь с нашим опытом, который реально работает.

#недвижимость #маркетинг #кейсы

{ "author_name": "Dimitry Protasov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 43, "likes": 9, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "34430", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]