Ребят) Тут суть совсем в другом. Я не говорил, что клиент плохой или хороший. Клиент очень хороший! То, что мы не убедили его в том, что нужно и пошли на поводу - наш косяк. С этим никто не спорит. Но статья не об этом совсем. Эта статья для других таргетологов, которые могут столкнуться с проблемой. Тут есть история и решение проблемы. Кто работает в этом и понимает, тому статья будет полезна. Кто не понимает, пройдет мимо или задисит не разобравшись в том, что прочитал. Я просто поделился одним из кейсов нашей компании, чтобы помочь другим избежать подобной ситуации. Вопроса кто хороши или плохой, прав или виноват здесь не стоит даже рядом)
Ребят) Тут суть совсем в другом. Я не говорил, что клиент плохой или хороший. Клиент очень хороший! То, что мы не убедили его в том, что нужно и пошли на поводу - наш косяк. С этим никто не спорит. Но статья не об этом совсем. Эта статья для других таргетологов, которые могут столкнуться с проблемой. Тут есть история и решение проблемы. Кто работает в этом и понимает, тому статья будет полезна. Кто не понимает, пройдет мимо или задисит не разобравшись в том, что прочитал. Я просто поделился одним из кейсов нашей компании, чтобы помочь другим избежать подобной ситуации. Вопроса кто хороши или плохой, прав или виноват здесь не стоит даже рядом)