Самая большая проблема — это страх. Бояться можно всего: отсутствия интереса к товару на иностранном рынке, проблем с таможней, валютным контролем или логистикой.
Перед запуском экспорта предпринимателю нужно разобраться, как продавать свой товар за рубежом, какие рабочие и финансовые ресурсы понадобятся для этого направления, где найти надежных сервисных партнеров по маркетингу и логистике.
Если крупный бизнес решается на экспорт, сложнее всего организовать и согласовать новые бизнес-процессы: например, выбрать ответственных сотрудников, утвердить KPI. А руководство малого бизнеса обычно волнует, во сколько обойдётся запуск экспорта.
Российский экспортный центр помогает тем предпринимателям, которые решили продавать продукт за границей. Обратиться в него просто: заходите на сайт, выбираете услугу и нажимаете «Получить услугу». Мы поможем выбрать регион и основной канал продаж для экспорта, найдём подрядчика.
Кроме того, у нас есть спецпроекты. Например, пять российских павильонов на маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. С их помощью можно организовать онлайн-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не регистрируя компанию в этих странах и не оплачивая аккаунт на этих сервисах.
Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг в Российском экспортном центре (РЭЦ)
а что, в России есть экспорт ?
Как бы есть.
Записи будут доступны? Хотелось бы
Планируется, да.
?