{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Samsung запустила рекламную кампанию с участием незрячего фотографа и рекордсмена по погружению без акваланга Статьи редакции

Манифест кампании: выйти за рамки возможного.

В 2017 году Samsung Electronics запустила в России рекламную кампанию под слоганом Do What You Can’t («Выходи за рамки возможного»). В 2018 году кампания была дополнена новыми видеоматериалами.

Задача кампании

Задача кампании — вовлечь аудиторию в философию и экосистему устройств и сервисов Samsung Electronics.

Когда пытаешься донести философию бренда, важно не потерять продукт за яркими сообщениями и креативным исполнением. Поэтому мы создали материалы, которые демонстрируют новые грани опыта на примере реальных историй людей, использующих наши продукты.

Анна Наконечная, менеджер по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile

В главном видеоролике кампании Manifesto показано, как технологии Samsung меняют жизнь пользователей: управление бытовой техникой с помощью смартфонов из офиса, нажатие на кнопку пульта превращает телевизор The Frame в произведение искусства, а потерянный носок можно добавить в стиральную машину во время стирки.

Главный герой первого документального фильма кампании — путешественник и фотограф из Екатеринбурга Александр Журавлев. Он почти полностью потерял зрение в 11 лет, но это не помешало ему стать фотографом.

Фильм «За горизонт. Олимпийский огонь» посвящен поездке Журавлева в Южную Корею для участия в эстафете Олимпийского огня.

К 20 марта 2018 года ролик набрал более 3,7 млн просмотров.

Второй документальный фильм кампании — «Глубина». Он посвящен дайверу Алексею Молчанову и его рекордному погружению на глубину 130 метров без акваланга и другого оборудования на одном глотке воздуха.

С детства нам говорили, что мы можем всё. Если упал и что-то не получилось, надо встать и попробовать ещё раз. Чем взрослее мы становимся, тем чаще слышим, что что-то не стоит и пробовать. Это накладывает рамки на желание открывать для себя неизведанное. В Samsung мы верим, что любые рамки существуют ровно до того момента, пока их не преодолеть.

Елена Подольская, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile

Видеоролики Manifesto и Human Nature были созданы совместно с креативным агентством Leo Burnett. Видео «За горизонт» подготовлено совместно с агентством Cheil Russia и продакшн-студией Red Pepper Film. Фильм «Глубина» также создавало Cheil Russia в сотрудничестве с видеоагентством ZebraHero.

Продвижение

По словам представителей компании, основная сложность заключалась в адаптации сообщений философии бренда с глобального уровня на местный рынок.

Иногда сложно перевести короткий емкий слоган с английского языка на русский. Еще сложнее передать в переводе смысл, который вдохновит человека выйти за рамки привычного. Для этого необходимы не только стандартные инструменты продвижения, но и новые форматы коммуникации.

Анна Наконечная, менеджер по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile

По словам представителем Samsung Electronics, непросто было выбрать амбассадоров, которые олицетворяют философию Do What You Can’t, демонстрируют её в повседневных действиях и вдохновляют других своим примером.

Нам кажется успешным выбор амбассадора — им стала создатель проекта Runningirls Екатерина Земская. Она вдохновляет других не только заботиться о теле, но и развиваться духовно.

Анна Наконечная
, менеджер по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile

Для достижения целевых показателей по охвату запущена федеральная рекламная кампания на ТВ. Для увеличения охвата среди аудитории пользователей от 18 до 24 лет использовались digital-каналы, социальные сети и программатик-видео.

Следующие этапы кампании будут включать запоминающиеся BTL-проекты и интеграции с известными блогерами, имена которых Samsung пока не готова разглашать.

Цель рекламной кампании Samsung Electronics в 2018 году — рост показателя эмоциональной вовлеченности аудитории на 16%.

Можно выделить три стадии развития марки:

1. Знание марки.

2. Предпочтение для покупки. Насколько знание марки трансформируется в продажи. Эти два показателя у Samsung в категории смартфонов давно находятся на высоком уровне.

3. Эмоциональная связь марки и покупателя. Высокий уровень связи клиента с брендом говорит о желании рекомендовать марку друзьям. Этот показатель — основной маркетинговый KPI в Samsung. Благодаря стратегическим действиям мы наблюдаем его рост из года в год.

Светлана Миллина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Samsung Mobile

Кампания продлится до конца 2018 года.

Промежуточный результат digital-рекламы

  • Охват перевыполнили на 149% при CPT на 57% ниже планового.
  • Клики перевыполнили на 67% при CPC на 36% ниже планового.
  • Получили на 9% больше просмотров с CPV на 46% ниже планового.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда