[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430_\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 2, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3479", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
6 146

Сотрудники «ВКонтакте» усомнились в мобильной статистике «Одноклассников»

Социальная сеть «Одноклассники» отчиталась о размере своей мобильной аудитории — по внутренним данным, более трети всех пользователей сервиса заходит на сайт с мобильных устройств, что составляет 38 миллионов пользователей в месяц.

Евангелист «ВКонтакте» Александр Круглов заявил, что конкуренты «рисуют себе цифры, совсем не стесняясь». В качестве контрпримера он приводит данные из кабинета рекламодателя «Одноклассников», где количество мобильных пользователей «Одноклассников» и «МоегоМира» достигает 18,3 млн человек.

После того, как Круглову указали на то, что в кабинете рекламодателя указана недельная аудитория, а не месячная, он уточнил, что это тоже не самая положительная метрика — у «Одноклассников» отношение еженедельных активных пользователей (WAU) к ежемесячным активным пользователям (MAU) не достигает 50%, а у «ВКонтакте» этот же показатель, наоборот, превышает 50%. Как уточняет Roem, низкий коэффициент WAU/MAU может означать, что пользователи заходят на сайт недостаточно часто для того, чтобы попадать в обе выборки. 

Пресс-секретарь «Одноклассников» Илья Грабовский парировал это тем, что статистика, предоставляемая рекламодателям, может отличаться от общей — ведь не все люди, заходящие на сайт, обязательно увидят рекламу, поэтому система рассматривает только тех, кто сможет наблюдать рекламные блоки с более высокой вероятностью. 

Александр Круглов заявил ЦП, что пресс-служба «Одноклассников» не совсем точна в своих показаниях. 

Недельная аудитория ОК и ММ по данным их же таргета — 19 млн человек. Ну, допустим, Грабовский правда говорит, что не всем показывается реклама в мобайле, но это едва ли меньше 80% с их агрессивной монетизацией. Общая аудитория за неделю — 24 млн. Но это ОК и «МойМир», хотя бы на 0,9 надо умножать (90 процентов в «Одноклассниках») — 21 млн будет. 


Это чуть больше половины месячной аудитории, которую они заявляют. Для сравнения — у ВК половина месячной аудитории заходит на сайт ежедневно в десктопе (можно посмотреть у того же TNS).  В мобайле у нас больше половины MAU заходит. Разница между недельной и месячной аудиторией мизерная. Даже если у них такая большая месячная аудитория, то это редкие случайные заходы.

В мартовском отчёте Mail.ru Group указано, что «Одноклассники» опережают «ВКонтакте» по количеству просмотров страниц, при этом пользователи «ОК» заходят на сайт реже, но проводят там больше времени. А в середине марта СМИ распространили исследование о том, что пассажиры московского метрополитена заходят в «Одноклассники» чаще, чем во «ВКонтакте».

#Скандал #ВКонтакте #Одноклассники #Скандал #статистика_одноклассников

Статьи по теме
Отчёт Mail.Ru: «Одноклассники» опережают «ВКонтакте» по количеству просмотров страниц
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления