[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u0430\u043a_\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044e","witget"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3480" }
Konstantin Panphilov
4 568

Инструменты повышения конверсии Witget

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Witget», который позволяет создавать специальные интерактивные инструменты («витжеты»), повышающие конверсию сайта. Передаём им микрофон.

Добрый день! Меня зовут Анна Чащина. Мне 27 лет, 5 лет опыта работы в стартапах. Я являюсь сооснователем и CMO B2B-сервиса Witget, конструктора инструментов повышения конверсии сайта.

Я работала со стартапами: офлайн-журнал «Будь в теме», контент-проект brainity.ru, образовательный центр MBA Consult. Далее у меня был опыт создания агентства контекстной рекламы Ad1Tech. В июле 2013 года мы решили сделать сервис Witget. Мы — это команда из 3 человек. Помимо меня, это — Аида Легранд (CTO), 31 год, опыт собственных офлайн-бизнесов, контентных проектов, агентства эксклюзивного интернет-маркетинга Legrand Media — более 7 лет, и Вячеслав Давиденко (стратегия и развитие), 49 лет, серийный предприниматель с 25-летним стажем и ангел-инвестор. Вместе мы работаем около 3 лет. 

Идея проекта родилась из работы в сфере интернет-маркетинга. Нашим клиентам необходимо было повышать конверсию сайта, поэтому мы предлагали им новые и эффективные инструменты. Именно тогда мы решили, что нужен простой в управлении, но функциональный сервис, где без специальных навыков и знаний за 5 минут можно создать всплывающее окно для сайта. 

В октябре 2013 года началась разработка конструктора всплывающих окон Popupster (так мы назвали сервис, так его позиционировали). Однако вскоре поняли, что клиентам нужны не только всплывающие окна, но и другие инструменты. Кроме того, мы отказались от идеи конструктора, так как он был очень сложен и не вписывался в концепцию «каждый поймет, как пользоваться». Новый сервис получил название Witget. 

В ноябре 2014 года к нам присоединился четвёртый член команды — ведущий разработчик Евгений Безымянников с профильным опытом более 7 лет (проекты Yougoto, «Бэкап Центр», сайт Совета Федерации, P.S. Box и др.).

К декабрю 2013 года мы сделали работающий прототип. Тогда же стали собирать предзаявки на сервис. К 13 марта 2014 года, когда мы пустили первых живых клиентов в сервис, у нас уже было 450 заявок на тестирование Witget от реальных корпоративных клиентов. Преимущественно это были владельцы интернет-магазинов из России и СНГ, также у нас есть клиенты из Германии и Черногории. Все собранные заявки — это результат контент-маркетинга. Рекламу мы не давали.

На данный момент сервисом может воспользоваться любой желающий по модели freemium. К текущему моменту интерес к сервису (заявка или регистрация) проявили более 600 человек. «Витжеты» показываются на 64 коммерческих сайтах, в системе активно работают 137 клиентов. Сейчас в сервисе доступны более 60 шаблонов «витжетов». За месяц «витжеты» были показаны суммарно более 1 миллиона раз. 

У нас амбициозные планы к концу 2014 года иметь 5000 freemium-клиентов и 500 платящих клиентов. Из будущих «фишек» проекта — автоброкер, который будет показывать наиболее эффективные «витжеты»; индивидуальный показ «витжета» посетителю (на основе его интересов, истории, а также повадок и поведения схожих с ним людей); глубокая аналитика по конверсии сайта, интеграция с другими сервисами (бронирование, кредиты, e-mail-рассылки) и др. 

Про инвестиции: проект суммарно привлек 150 000 долларов от трёх бизнес-ангелов — Вячеслава Давиденко (Alytics), Александра Бородича (MyWishBoard, Futubank, ConferenceCast, WishCoins), Артема Фильчугова (MoAction, Mobi-Kot). 

Спасибо за уделенное время! Надеемся, что наш проект будет интересен читателям «Трибуны».


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #стартапы #как_увеличить_конверсию #witget

Статьи по теме
Сервис юридической помощи «Попал в ДТП»
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления