Уже более четырех лет я пользуюсь услугами этого банка. У меня подключен «Тинькофф премиум» (2000 руб/мес), пользуюсь их услугами сотовой связи (Тинькофф мобайл), покупаю страховки жизни и здоровья на себя и близких, иными словами, я — что ни на есть, очень лояльный клиент банка.
Почему Тинькофф не хочет решать проблемы до того, как они освещаются на vc.ru
Ты ответы их тут почитай, проблема не решается и ПОСЛЕ тоже.
Потому что если нагонять толпу сммщиков, менеджеров и прочих ребяток не на 0,0001% всех проблем (просто потому что они засветилиси на виси), а вообще на все, то стоимость услуг банка будет отличаться на ощутимое количество ноликов. В целом есть банки, где за занесение определенной суммы на счет (либо готовность платить жирнейшую абонентку), к вам персональный менеджер будет готов приезжать домой в 4 утра и решать все вопросы.)