«Яндекс»: Число сайтов с агрессивной рекламой в рунете упало на 22% с февраля 2018 года

«Яндекс.Браузер» и Google Chrome начали блокировать некачественную рекламу в начале года.

В феврале 2018 года «Яндекс.Браузер» зафиксировал снижение числа сайтов с раздражающей рекламой в рунете на 22%. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

В компании подсчитали, что число блоков агрессивной рекламы упало на 40%. В среднем «Яндекс.Браузер» ежедневно фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков, однако в марте их число снизилось до 2,2 млн.

В «Яндексе» уточнили, что около 700 тысяч пользователей браузера могли бы увидеть раздражающую рекламу, но не видят её. При этом самым раздражающим форматом для пользователей стали рекламные блоки с автоматически включающимся звуком.

«Яндекс.Браузер» начал автоматически блокировать некачественную рекламу с 5 февраля 2018 года. Браузер Google Chrome внедрил блокировщик рекламы 15 февраля.

44
23 комментария

Лучше бы начали блокировать сайты с окнами "подпишитесь на нас" на весь экран.

10
Ответить

А вот это, кстати, работает - вчера первый раз "увидел" заблокированный таким образом попап.

Ответить

При этом количество рекламы в Яндексе выросло на 22%.
А скоро будет ещё больше!

5
Ответить

Простите, но тут реклама идеально отвечает на ваш запрос "КУПИТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА".

3
Ответить

Хочешь на 1 страницу плати! Видимо скоро надо будет сразу на 2 заходить

Ответить

Интересно: только что смотрю в Яндекс картинках места в Египте, везде пирамиды, песок, местная специфика. И тут, ниоткуда не возьмись на месте картинки замечаю рекламный блок с гречневой крупой. Гречкой посреди египетских пирамид, Карл

Это можно считать агрессивной рекламой?

5
Ответить

На vc есть люди которые не знают как работает контекст?

4
Ответить