Alibaba инвестировала $2 млрд в азиатского онлайн-ритейлера Lazada Статьи редакции

Это поможет компании конкурировать с Amazon и китайским JD.com.

Alibaba вложила $2 млрд в ecommerce-компанию Lazada. Об этом пишет Reuters.

Впервые холдинг инвестировал в Lazada в 2016 году, получив 51% компании в обмен на $1 млрд. В 2017 году Alibaba увеличила свою долю до 83%.

В Alibaba рассказали, что компании планируют глубже интегрировать Lazada в систему сервисов Alibaba.

Нынешняя доля Alibaba не раскрывается. Известно, что компания сменит главу Lazada — вместо основателя сервиса Максимилиана Биттнера им станет топ-менеджер Alibaba Люси Пэн. Биттнер при этом станет старшим консультантом Alibaba.

Сингапурская Lazada Group работает на рынке с 2012 года. Компания называет себя крупнейшим онлайн-продавцом в Юго-Восточной Азии. По собственным данным, с компанией работают около 135 тысяч продавцов, Lazada обслуживает примерно 560 млн покупателей в регионе.

0
2 комментария
Андрей Сергеев

У Лазада какой то Русский бэкграунд? Я видел в ФБ русскоговорящий HR искал разработчиков в Бангкоке.

Ответить
Развернуть ветку
Full Name
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда