Здравствуйте! Я продавец Ozon Seller ID 260208. Начала работать с OZON в ноябре 2021 года по системе FBS. В декабре (01.12 и 12.12) отправила 2 заказа, все сделала вовремя, товары получили и даже оставили положительные отзывы. Все бы было хорошо, НО!
Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой. Озон не выплатил деньги. Статус ожидает оплаты. Плановая дата 23.12. Но деньги так и не пришли. Реквизиты верные. Поддержка написала, что им понадобится 4 дня.. и. Дагомолуяно игнорирует. Сегодня создала уже 3 обращение. Ответ стандартный, только сроки решения проблемы увеличили еще на 14 дней. Куда обращаться и жаловаться ???
Здравствуйте! Дублировать обращения не стоит, решение вопроса это не ускорит.
Поделитесь номером одного из них с нами — проверим, в чём дело.