{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: Jungle Scout — сервис аналитики товаров с Amazon

Не только находит товары по категориям, но и оценивает выручку.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Amazon — не только магазин всего, но и маркетплейс всего. 10 тысяч независимых продавцов продают товаров на миллиард долларов в год, это 1% выручки гиганта. В относительных показателях это тьфу, а не процент, но в абсолютных — целая экосистема со своими инструментами.

Один из инструментов — Jungle Scout — ежедневно парсит товары с Amazon и предоставляет доступ по подписке к интерфейсу этой базы данных. Будущий предприниматель настраивает фильтры вроде «рейтинг ниже трёх, но оборот больше $10 тысяч в день» и получает топ некачественных, но востребованных продуктов. Какой-то из них — это готовая бизнес-идея по созданию аналога.

Для тех, кто уже выбрал нишу, Jungle Scout следит за ценами и динамикой продаж конкурентов. Кроме красоты графиков, его добавленная стоимость здесь ещё и оценка выручки, Amazon в явном виде её не предоставляет, подсчёт идёт на основании косвенных признаков.

В зависимости от тарифа сервис стоит около $50 в месяц, это практически ничто. За пределами Amazon, в офлайновом мире, исследовательские агентства за похожую аналитику берут совсем другие деньги. Jungle Scout не привлекал инвестиций. Судя по самопиару, был прибылен с первого дня.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда