22 декабря 2021 года мной был оформлен заказ на Яндекс.маркете на беспроводные наушники Xiaomi Airdots pro2. В настоящий момент левый наушник перестал работать, сброс и синхронизация не помогают. Поддержка маркета отказывается решать проблему гарантийного обслуживания или возврата, предлагая решить этот вопрос с продавцом, несмотря на то, что переч…
Александр, здравствуйте!
К сожалению, подходящих сервисных центров в вашем городе нет, поэтому вопрос с возвратом необходимо решать с продавцом. После того, как он примет товар и проведёт проверку, сможем вернуть деньги за товар и обратную пересылку, если наушник действительно не работает.
Со своей стороны проконтролируем, чтобы продавец принял товар в срок и предоставил отчёт о проверке в кратчайшие сроки
Пожалуй, ничего гениальнее я уже не увижу. Транзакция с карты прошла на Яндекс. Маркет, получатель платежа в чеке - Яндекс.Маркет, но продавец - ни в коем случае не Яндекс.Маркет, особенно когда дело доходит до возврата средств или гарантийных обязательств.
Наушник действительно не работает, но я подозреваю, что он мифическим образом заработает, оказавшись в "сервисном центре продавца". А после пересылки обратно опять работать перестанет. Проходили и такое.