Спасибо за статью! Возникли вопросы после прочтения)
1) "Анализ стоимости рекламы в разных рекламных системах (используем инструменты для прогноза бюджета)." Какими инструментами пользуетесь для прогноза бюджета, если не секрет? Знаю, что для оценки необходимого бюджета нужно запускать тестовые РК, т.к. всяческие прогнозаторы далеки от идеала...
2) Вы написали, что для б2б не предлагаете сквозную аналитику. Почему?) Если в б2б срок принятия решения, как правило очень длинный.
Спасибо за статью!
Возникли вопросы после прочтения)
1) "Анализ стоимости рекламы в разных рекламных системах (используем инструменты для прогноза бюджета)."
Какими инструментами пользуетесь для прогноза бюджета, если не секрет? Знаю, что для оценки необходимого бюджета нужно запускать тестовые РК, т.к. всяческие прогнозаторы далеки от идеала...
2) Вы написали, что для б2б не предлагаете сквозную аналитику. Почему?) Если в б2б срок принятия решения, как правило очень длинный.