Выручка сообществ «ВКонтакте» выросла вдвое в декабре 2017 года Статьи редакции

Публичные сообщества соцсети «ВКонтакте» заработали на рекламе около 250 млн рублей в декабре 2017 года — это вдвое больше, чем годом ранее. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По данным компании, всего в соцсети монетизируются около 10 тысяч сообществ. При этом каждая из 30 самых популярных групп в среднем заработала за 2017 год около 6 млн рублей против почти 3 млн рублей годом ранее.

На сообщества из топ-100 пришлось менее 20% от общей суммы выручки, пояснили в компании. Около трети выручки всех групп пришлось на рекламную сеть «ВКонтакте», ещё две трети — на платформу для быстрой публикации объявлений, которая заменила рекламную биржу в конце года.

Большинство самых популярных сообществ имеют юмористическую тематику: например, «Корпорация зла» (более 7,5 млн подписчиков) и «Борщ» (6,4 млн), или публикуют истории от пользователей, как «Подслушано» (3,87 млн) и Just Story (1,4 млн), отмечает издание.

В сентябре 2017 года «ВКонтакте» объявила, что за 12 месяцев администраторы сообществ получили около 1 млрд рублей доходов от размещения рекламы.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
BitchPainte:D

Мне всегда было интересно, что выигрывают рекламодатели, сколько людей покупают их продукт, после рекламы. Потому что я, никогда не покупал то, что там рекламируют, да и не только там, и мне кажется, что таких как я, много)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Никогда не судите по себе. И своему окружению.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Часть рекламодателей действительно ничего не считают и ничего вам не ответят. Остальные строят воронку продажи и считают окупаемость рекламы.

Возможно вы нищий и/или мало чего потребляете. Поэтому такое впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
BitchPainte:D

тем более, я лет 8 с адблоком сижу, я её почти не вижу, и в приложение вк, рекламу выключил

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Не все продают, некоторые на узнаваемость работают

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ратунин

Намеренно убили свою биржу рекламы, превратив ее в неудобный и неправильный инструмент для рекламодателя. Раньше можно было отбирать нужные тебе паблики по ключевым словам и более точно таргетировать свои публикации (если нужен был постинг). Теперь я должен указать бюджет, а они своими кривыми алгоритмами закидывают и предлагают мне одни и те же паблики, которые мне лично абсолютно не интересны. Так что по моим отзывам от администраторов доход у них упал вдвое, но никак не увеличился.

А рекламная сеть это конечно хорошо, но она не компернсировала потери даже работая на 100% в сутки.

Ответить
Развернуть ветку
911

всё так, точнее не сказать
зато у меил ру доходы растут, сказали увеличить выручку в вк, так и делают, это бизнес ¯\_(ツ)_/¯
но не такими методами что реклама в аудио уже как норму преподносится, про тонну другой рекламы которая появилась с приходом мейла вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Nesterenko

Олег вы бы плиббер свой починили, чтоб не писать про кривые алгоритмы ВК) А то уже пол года там ваши админы не могут элементарного добавления пабликов настроить

Ответить
Развернуть ветку
911

после внедрения новой биржи
говно меил ру убил доход с пабликов на 80-90%
в статье врут от души
ко всему куда меил ру прикасается сами понимаете что происходит

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

У MDK вроде 60 млн. в год где-то читал (но это не точно)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А вам кто мешает говорить, что вы зарабатываете 100 млн в год?

Ответить
Развернуть ветку
Kuany Beka

Налоговая инспекция

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

никто не мешает. это я к тому что доход в 6 млн.в год указанных в статье, не такая уж и большая цифра. про мдк нужно было написать в первую очередь - это более лучший инфоповод

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Когда VC будет писать исключительно о сплетнях и слухах, тогда непременно стоит упомянуть МДК. Не раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Дудник

6х30=180, что больше 70%. И это у топ 6. Как у топ 100 меньше 20%?)

«При этом каждая из 30 самых популярных групп в среднем заработала за 2017 год около 6 млн рублей против почти 3 млн рублей годом ранее.

На сообщества из топ-100 пришлось менее 20% от общей суммы выручки»

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ушаков

Это как биткоин, надо было дрочить группку с самого начала

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда