В следующий раз, когда будете загадывать Деду Морозу постоянных покупателей, не забудьте передать старику пару инструкций. Постоянный клиент - не всегда хорошо. Десятки заказов от одного покупателя - отлично, но только если он не оформляет возвраты. Отлично, если у клиента будут деньги, но будет мало времени для выдумывания странных схем покупки. И…
Все просто на самом деле, можно все сделать в рамках закона. Первое, возврат товара надлежащего качества всегда платный. Второе, деньги возвращаются покупателю только после того,как продавец принял товар назад. То есть подтвердил, что товар в товарном виде и пригоден для дальнейшей продажи. Пришёл на склад б/у товар, в возврате безусловный отказ, деньги не возвращаются, товар утилизируется.
Если нельзя примерить, кто вообще что-то заказывать будет. Поднимайте цены, с учётом возврата.
1. В интернет покупках один большой минус - нельзя товар до оплаты поюзать. Что бы этот минус компенсировать интернет магазины и маркетплейсы идут на всякие ухищрения и даже извращения.
2. Платный возврат есть на WB, но штраф идет в карман маркетплейсу, а селлер все равно оплатит возвратную логистику и может попасть на испорченный товар.
3. Вернуть товар со склада маркетплейса ( когда по ФБО торгуют) практически не решаемая задача. Время между возвратом (например по более уместной причине) оценкой состояния товара и принятием решения о возврате денег - чисто логистически на недели и даже месяцы затягивается. А тут в Приемной посмотрите людей через 3 дня "рвет" если деньги не вернули.
По этому мыши будут продолжать есть кактус. Причем с обеих сторон.
Сочувствую ТС