В следующий раз, когда будете загадывать Деду Морозу постоянных покупателей, не забудьте передать старику пару инструкций. Постоянный клиент - не всегда хорошо. Десятки заказов от одного покупателя - отлично, но только если он не оформляет возвраты. Отлично, если у клиента будут деньги, но будет мало времени для выдумывания странных схем покупки. И…
У меня была такая,с возвратами. Заказала 3 свадебных платья,все вернула. Одно причем на 13-ый день. Отмазы разные,то выбрала несколько выбрала одно,то велико,то мало. Ну это ладно. Мало ли,не подошли. Мне не понятно, почему одно она на 13 день вернула,я думала,что она уже его выбрала. После возвратов,она покупает кринолин и вернула его использованным,указав,что он ей велик!!! Пришел весь грязный и в пыли, вообще не понятно,как его на пункте выдачи приняли,даже через пакет было видно ,что он использован. Писала в поддержку,разобрались еле-еле,но очень неприятная. Хотела ей запретить покупать у себя после такого,но в озоне не стали реагировать на мою просьбу (не помню,что написали).
В салонах даже примерки платные (входят в стоимость покупки), чтобы отсечь любителей просто так померить, а в интернете отправляют свадебные платья и принимают обратно. LOL.
при всем уважении к вам и вашему делу (без сарказма), но свадебные платья - через озон? вот вам вернули их, ок. вы же их в лучшем случае почистите и опять выставите на продажу... платья в большинстве случаев вообще под размер подгоняют вручную. да и в целом, какую нужно делать наценку, чтобы перекрыть все вами перечисленные риски? ну и с другой стороны, не понимаю, кто свадебное платье может заказать через интернет. тут со штанами не всегда с размером угадываешь, берешь пару штук, чтобы померить и подошедшие оставить, а это платье. покупателей, пользующихся пробелами в онлайн-торговле, я никоим разом не оправдываю, это, безусловно, плохо.
В пунктах выдачи зарплаты по 30-40тыр, поэтому сотрудникам на всё нас рать.. Озон экономит, и получается за счёт продавцов! Но все в рамках законов))