{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стартапы дня: Callisto, Pathrise, Meitre — последняя подборка примечательных проектов из нового выпуска Y Combinator

Сервис для борьбы с домогательствами, платформа для подготовки студентов к устройству на работу и система бронирования мест в ресторанах.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Третий и последний обзор зимнего выпуска YCombinator.

Callisto — вторая система по борьбе с харассментом и насилием за день. tEQuitable в лоб автоматизирует бизнес-процесс жалобы (здесь анонимное сообщение, а тут помощь юриста и психотерапевта) — каждый бы сделал примерно так же.

Стартап Callisto добавил к похожему продукту оригинальную идею: жалобе даётся ход только после второго обвинения одного и того же человека. Это одновременно раскрепощает жертв (нет шансов уничтожить человека, который случайно один раз оступился) и фильтрует часть совсем бредовых обвинений.

Pathrise тренирует выпускников университетов в устройстве на работу. Объясняет, как отличить хорошую вакансию от плохой, учит проходить собеседования, знакомит с правильными рекрутерами и тому подобное — эдакое «Антирабство» Алёны Владимирской.

Важное принципиальное отличие: оплата только постфактум. Pathrise берёт за свои услуги 7% зарплаты первого года работы. Это гораздо больше нормальной цены курса, но зато и гарантия работы на результат.

Meitre — система бронирования мест в лучших ресторанах. Opentable зарабатывает со звезды Michelin меньше, чем с обычного заведения с такой же проходимостью за счёт цен и удачного места. Подписка на CRM стоит столько же, но гурманы реже выбирает ресторан через маркетплейс. Meitre заточил свой продукт под нужды лучших, а не большинства и собирается собрать 3% самых интересных заведений. В Opentable они никогда не получат сервис под себя.

0
1 комментарий
Sergei Soloviev

Последний абзац ощущение, что Google Translate переводил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда