28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесен…
Тинькофф Банк. Что Вам мешает зачислить деньги клиенту и разбираться со своими проблемами самим? Вы один из крупных банков, сумма незначительная, а неудобств доставили на весь месяц, да и еще декабрь -январь. Вы вообще понимаете, что творите? Какая клиенту разница, когда там инкассация и тп ..это ваши внутренние проблемы. Ситуацию решить незамедлительно, компенсировать принятые неудобства, наказать оператора службы поддержки за лживые обещания и взыскать компенсацию в пользу клиента! Совсем скатились
Вы статью вообще читали? Компания сразу предложила на время разбирательств зачислить 15к на счет, автор сам отказался