[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","microsoft","market","android","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u043d\u0430_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3525", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
1 530

Microsoft вслед за Google разрешит разработчикам отвечать на отзывы к приложениям

Microsoft в своем блоге объявила о запуске пилотной программы, которая позволяет авторам приложений для Windows Phone отвечать на отзывы пользователей. ЦП узнал у разработчиков, как они относятся к нововведению.

Пилотный запуск пройдет на территории США. Разработчики смогут реагировать на отзывы, опубликованные с Windows Phone 8 и Windows Phone 8.1. Пользователь, чей отзыв был прокомментирован автором приложения, увидит уведомление в своей электронной почте. Получатель письма также сможет ответить разработчику или обновить свою оценку. 

Мы считаем, что это еще одна возможность прямого общения разработчиков и пользователей, которая поможет делать приложения в нашем Магазине лучше. На сегодняшний день разработчики не могут напрямую отвечать пользователям на их запросы, оставленные в комментариях. Таким образом, не все пользователи узнают о том, что их мнение было услышано и продукт был улучшен.

Михаил Черномордиков, директор департамента стратегических технологий Microsoft Россия.

Разработчики давно ждали возможности отвечать на отзывы пользователей. «Например, приложение могло получить низкую оценку из-за отсутствия некой функциональности, хотя на самом деле она присутствует в приложении. Во-вторых, это позволяет не организовывать полноценную службу поддержки — внедрение специальных трекеров, форм обратной связи — ведь все будет находиться в одном месте», — рассказал ЦП руководитель компании по разработке мобильных приложений DevRain Solutions Александр Краковецкий. 

Это очень крутая новость и очень правильный шаг. Комментарии очень важны, особенно когда приложение стоит $5 или $10. Например, с выпуском новой версии, когда обнуляются все комментарии, то продажи могут просесть до 30%.

Денис Жаданов, директор по маркетингу Readdle.

Как отмечают в Microsoft, разработчики не получат персональную информацию, например адрес электронной почты, поэтому у них не будет возможности использовать новый инструмент в маркетинговых целях. «Также у пользователей будет возможность пожаловаться на разработчиков, если они будут использовать инструмент не по назначению», — отмечает Черномордиков.

Возможность общения разработчиков с пользователями впервые появилась в Google Play. По мнению самих авторов приложений, это стало позитивным нововведением для обоих сторон. «В Google Play мы даже ведем "чаты" с юзерами в отзывах — в 95% юзер исправляет свою оценку на положительную, если мы решили его проблему», — отмечает CEO компании CleverPumpkin Денис Германенко. «Microsoft идет по правильному пути, если позволит тоже отвечать на отзывы в маркете», — считают в CleverPumpkin.

Напомним, что в App Store до сих пор нет возможности для коммуникации с пользователями. «Мы, разрабатывая приложения для Sports.ru с очень большой аудиторией, очень переживаем по той причине, что в App Store нет ответов на отзывы, — рассказывает Денис Германенко, — Зачастую юзер ставит негативную оценку, если не разобрался в функциональности или не нашел нужную функцию».

По мнению разработчиков, при возможности ответа они могли бы сразу помочь пользователю. «А так выходит, что юзер не доволен, да и оценка не очень», — отмечает Германенко. С ним соглашается и Денис Жаданов: «Бывает, что пользователь с чем-то не разобрался или не понял — поэтому оставляет негативный комментарий. А на самом деле решение проблемы зачастую есть, и очень простое». По мнению Жаданова единственный канал обратной связи с пользователем на сегодня — электронная почта: «Есть конечно еще социальные сети, но в 140-ка символах зачастую не дашь ответ».

Microsoft собирается приглашать в пилотный проект новых разработчиков каждый месяц. Темпы развертыванием будет зависеть от обратной связи с пользователями, а приглашения получат в первую очередь приложениям с большим количеством загрузок. 

#Гаджеты #microsoft #Market #Android #Разработка_приложений #Отзывы_на_приложения

Статьи по теме
Где разрабатывать хорошо: сравнение Android, iOS и Windows Phone
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления