[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","saas","\u043a\u0430\u043a_\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044e","mailtrig","\u0442\u0440\u0438\u0433\u0433\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430","e_mail_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430","e_mail_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u043e\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
5 285

Сервис триггерных email-рассылок MailTrig

Сегодня за «Трибуной» — сервис триггерных email-рассылок MailTrig, который позволяет рассылать клиентам письма, содержание которых зависит от поведения на сайте. Передаём им микрофон.

Меня зовут Даниил Соснин, мне 25 лет, занимаюсь онлайн-сервисами с 19 лет. С 2007 по 2011 год — сервисы sms-рассылок sms24x7.ru, nanosms.ru, сервисы мобильного маркетинга smsprogroup.ru, mooobz.ru. С 2011 г. по настоящее время — сервис email-маркетинга pechkin-mail.ru. С января 2014 г. — сервис триггерных email-оповещений MailTrig.ru

Наша команда – три выпускника физфака СПбГУ и еще 4 сотрудника. Все мы «в одной лодке» с долями в компании, вот такой вот рабочий кооператив.

Как получился наш последний проект? Как уже упоминалось, почти 3 года я занимаюсь «Печкиным». Это клон Mailchimp, который сейчас отправляет несколько миллионов писем в день для более чем 800 платящих клиентов по всей России. К сожалению, в большинстве своем это не email-маркетинг. А простые email-рассылки по своей базе клиентов. Базовый уровень. Очень мало клиентов занимаются крутыми вещами, чтобы увеличивать свои продажи с помощью предлагаемых нами инструментов. Поэтому в последнее время я думал о том, как же сделать все просто. Магическую кнопку для владельцев интернет-магазинов и saas-сервисов.

И тут, в конце 2013 года натыкаюсь на сайт MailerLoop.com. Обалдел. Триггерные email-оповещения. Этот сервис позволяет вам отправлять письма своим клиентам на основании их действий на вашем сайте. Эдакий микс Google Analytics и Mailchimp. Например, пользователь зарегистрировался, но в течение следующей недели ни разу не заходил на ваш сервис — может, стоит узнать у него, в чем проблема? Или посетитель интернет-магазина положил товары в корзину, начал оформлять заказ и остановился — в течение часа его еще можно вернуть, просто дайте ему промо-код на скидку. Все это — сценарии поведения пользователей у вас на сайте. Отслеживаем это поведение и в результате выполнения какого-либо сценария отправляем письмо вашему клиенту.

В голове после увиденного сразу завертелось: «Хочу, хочу, хочу». А тут еще и получается, что этот литовский сервис ни черта не работает. Даже регистрацию закрыли. Ну что ж, сделаем самостоятельно. В январе 2014 года два разработчика команды Печкина сели за работу, создали прототип и начали интегрировать его на нескольких сайтах наших клиентов. Отзывы — супер. Отлично, фаундеры «Печкина» решили инвестировать в данный проект. Занялись им двое наших надежных и ответственных сотрудников — Татьяна Елькина и Юрий Лычев. Татьяна занималась системами поддержки в наших сервисах и досконально знает, что хотят рядовые пользователи SaaS-систем. Юрий — «выращенный» в нашей компании программист, очень толковый специалист и фанат своего дела.

Выделили сразу ключевые преимущества нашего сервиса: 

  • Платформа для отправки писем и аналитики от «Печкина»; 
  • Крутой drag&drop-редактор сценариев для их написания простым русским языком;
  • Легкая js-интеграция с сайтом или один из модулей для CMS;
  • Продажи и поддержка — уже отлаженный механизм наших предыдущих проектов.

И пошло-поехало: 

  • В феврале заканчиваем прототип и возможность JS-интеграции для клиентов;
  • В марте первые платящие клиенты и готов модуль для «Битрикса»; 
  • В апреле первые установки на интернет-магазины под управлением «Битрикса»;
  • Параллельно готова партнерская программа для веб-студий, студий email-маркетинга для возможности продвижения нашего модуля среди начинающих интернет-магазинов.

Модель монетизации изначально предполагалась в виде месячной подписки. Однако, для e-commerce с 11 апреля мы готовы предложить тарифный план в 10% от возвращенных корзин ваших покупателей. Т.е. если мы ничего вам не принесли, то вы ничего и не платите.

Об инвестициях На ЦП обычно все рассказывают про безумный рост, будущие прибыли и IPO, однако, в своей повседневной работе мы придерживаемся более банальных и рациональных расчетов. Все наши проекты обязаны быть (и являются таковыми) прибыльными через полгода после начала работы, LTV-COGS > CAC*3, а рост выручки должен быть минимум 6% в месяц (т.е. 100% в год). Это база для хорошего бутстрэппинга. Например, суммарные инвестиции в «Печкина» составили всего около 1 млн рублей, суммарные инвестиции в MailTrig пока составляют около 800 тыс. рублей (скорее всего уложимся до выхода на окупаемость в 1,5 млн рублей). А в результате — cash, cash, cash.


Возвращаем микрофон читателям. 

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе?  Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Стартап #saas #как_увеличить_конверсию #mailtrig #триггерная_рассылка #e_mail_рассылка #e_mail_маркетинг #вовлечение_пользователей

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Инструменты повышения конверсии Witget
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления