Одна из проблем, с которой можно столкнуться при реализации проекта

Пост о том, как недостаток информации о спросе влияет на реализацию проекта.

Изначально, когда только зародилась идея нашего сервиса - это было мобильное приложение, предоставляющее скидки на различные услуги (как biglion), однако с одним отличием – совсем другая система получения этих скидок. Но по ходу разработки прототипа приложения, все выросло до того, что теперь – это больше, социальный сервис, который способствует живому общению и знакомству, где скидки играют уже вспомогательную в этом деле роль.

Нам показалось это очень интересной идеей с несуществующими аналогами. Поэтому мы принялись за реализацию этого сервиса и начали с веб-сайта, так как у нас в команде только 1 веб-программист, ну и я владею какими-никакими навыками веб-программирования и в основном работаю с версткой. И первое с чем мы столкнулись – это нехватка времени, так-как весь день на работе, а вечером, оставшиеся часов 4-5 занимаемся проектом. Что значительно расширяет срок и качество готового продукта. (Не говоря уже о необходимости делать мобильное приложение).

Но для того чтобы бросить работу (жить на шее у родственников, а программисту так вообще на шее жены), начать набирать в команду новых программистов, возможно брать кредиты – нужно располагать точной информацией о актуальности и спросе сервиса. Мы в этом деле не первый день и знаем, как у основателей идеи замаливается глаз, и он не видит каких-то недостатков или нюансов, которые видят все остальные.

Узнавать мнение людей на различных форумах, казалось не самой лучшей идеей по стандартным (но довольно не правильным) соображениям "Сейчас мы все подробно распишем и кто-то это использует".

И в такой ситуации нам показалось отличным выходом - краудфандинг, где также можно проверить спрос на сервис и в случае удачного сбора средств, мы смогли бы как раз все бросить и уделить внимание только на разработку проекта. И на тот момент нам казалось, что только запустим проект и люди побегут нас спонсировать =)

Однако, как бы не так и для софта краудфандинг работает не очень, люди лучше проспонсируют надувные диваны или календари. И в итоге мы все равно остались без какой-либо информации касательно спроса на наш продукт, а также в общем работоспособности и интереса.

Поэтому хотелось бы узнать у Вас, дорогие читатели, мнение, касательно нашего проекта, на сколько он кажется Вам интересным, пользовались ли бы Вы им. И в целом.

Прочитать обо всех функциях, возможностях сервиса и посмотреть на скриншоты прототипа можно на странице проекта на Boomstarter, перейти на которую можно по этой ссылке.

(И извиняюсь, если пост не по правилам площадки)

0
4 комментария
Михаил Григорьев

ужасно всё :) попробуйте взять готовую бизнес модель

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пономарёв
Автор

Не совсем понял, Вы хотели бы видеть описание бизнес модели на странице в бумстертер?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

Дизайн приложения просто жестина.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пономарёв
Автор

Ну это не конечный вариант, это просто прототип демонстрирующий возможности приложения

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда