[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","apple","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0431\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u044b\u0435_\u0434\u0435\u0432\u0430\u0439\u0441\u044b","iwatch","nike","fuelband"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3529" }
Olga Zhigulina
4 440

CNet: Nike отказалась от производства фитнес-браслетов

К концу 2013 года мало у кого оставались сомнения, что будущее за носимыми технологиями — рынок «умных часов», фитнес-браслетов и прочих небольших носимых гаджетов уже переполнен, а ведь некоторые крупные компании, вроде Apple, ещё даже не вступили в игру. Но в перспективы этого рынка верят не все — свидетельством тому служит намерение Nike свернуть работу над своим фитнес-браслетом FuelBand. 

В Nike сочли, что надежнее заниматься специальным программным обеспечением, а не гаджетами. Это означает, в частности, что новой тонкой версии FuelBand, запланированной на осень, ждать не приходится — и это с учетом того, что браслет от Nike является одним из самых популярных фитнес-трекеров с 20 миллионами пользователей в активе, а его продажи к 2018 году должны были, по прогнозам, достигнуть отметки в 19 миллионов долларов. 

Инсайдер, знакомый с ситуацией, рассказал CNet, что компания уволила 70 или 80 процентов команды, занимавшейся разработкой фитнес-браслета. 

Пресс-секретарь Nike Брайан Стронг дал по этому поводу комментарий, но отказался от конкретики, уточнив, что «небольшое число увольнений будет связано с изменениями в команде», потому что Nike «как быстро развивающаяся глобальная компания постоянно согласовывает ресурсы с приоритетами бизнеса». 

Тем не менее, Nike не сворачивает продажу второго поколения FuelBand. А перенаправив усилия на разработку программного обеспечения и сделав API для сервиса Nike+ доступным для всех зарегистрированных разработчиков, компания может избежать ненужной конкуренции — уже в сентябре ожидается долгожданная презентация iWatch от Apple. 

Обновлено: Возможно, Nike не окончательно решила расстаться с браслетами FuelBand — изданию re/code компания подтвердила только грядущие «незначительные увольнения».

#Гаджеты #Apple #умный_браслет #носимые_девайсы #iwatch #Nike #FuelBand

Статьи по теме
Apple может представить iWatch в сентябре
iWatch, которые хочется носить, не снимая
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления