Wildberries списал деньги по якобы тестовой программе оплаты обратной логистики

Для справки: я не пользовалась вайлберрис лет 6-8. Когда-то я заказывала платья поло, и купила одно, соответственно остальные вернула, но это было оооочень давно. Прошло 6-8 лет.

В этом январе я заказывала у них мелочи типа чаев и обувных аксессуаров — возвратов не было. Затем я решила оформить заказ на одежду, он состоял из 13 вещей с доставкой в пункт выдачи. Придя пешком в пункт выдачи я купила 5 вещей и 8 вернула. За все 8 вещей спустя пару часов списали БЕЗ предупреждения по 100 рублей => ИТОГО 800 рублей. Но ведь это была не курьерская доставка, а примерка в пункте выдачи. При оформлении про 100 руб ни слова не было (высвечивалось только, что 100р оплата за вещь при доставке курьером). В пункте выдачи про платный возврат ни слова. Написала в службу поддержки, ответ меня поразил!

«У покупателей с крайне высокой долей возвратов мы ввели в тестовом режиме оплату обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь.»

Wildberries списал деньги по якобы тестовой программе оплаты обратной логистики
44
22 комментария

Отличная новость. Ибо нефик заказывать бездумно.

5
Ответить

Теперь и возвратов не так много будет, одним махом, двух зайцев

2
Ответить

Отлично, что Вы в курсе! В цивилизованных местах об этом предупреждают заранее, что есть такая-то программа. А заказ был очень продуманный, просто там были базовые недорогие вещи разных цветов, фото не передает оттенки, поэтому надо было выбрать определенные, увидев их вживую. И напомню, что я 5 вещей из 13 купила. Смешно за футболку 900рублей отдавать 100рублей за возврат. Я же не 13 пуховиков заказала.
И очень интересно увидеть формулу расчета, как люди попадают в эти несчастливые 5%, кому надо платить за возврат. То есть если ввели программу в прошлом году, я вам сейчас посчитаю количество моих возвратов по отношению к выкупленным вещам, начиная с прошлого лета. Из 19 вещей я выкупила 11 вещей. А меня отнесли к мошенническим схемам. Буду бороться за возврат средств все равно.

1
Ответить

Как по мне тупая причина для заказа кучи вещей, которые не собираешься покупать. Я бы ещё понял аргумент про размер, но оттенки цвета (даже не цвет)!!!!

1
Ответить

За сервис (доставку) надо платить.

Ответить

Никогда не понимал моды заказов одежды через пункты выдачи... Одежды, Карл!
Она же может не подойти и не сесть как надо в большинстве случаев!

В чем причина? Просто лень сходить в магазин и померить?

Ответить

Просто лень сходить в магазин и померить

Могут ещё не пускать в обычные магазины. В Санкт-Петербурге, например, губернатор Беглов со 2 января запретил людям "второго сорта" (без кодов) покупать одежду, товары для дома и ремонта и прочее в обычных магазинах. Приходится через интернет-заказ это делать.

2
Ответить