Albert Khabibrakhimov
1 557

Facebook отключит сторонних поставщиков данных о пользователях от возможности таргетировать рекламу в соцсети

Компания пересматривает свою политику после скандала с утечкой данных 50 млн пользователей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Facebook намерена ограничить объёмы информации пользователей, передаваемые рекламодателям для таргетинга объявлений. В частности, компания отключит от таргетированной рекламы сторонних поставщиков данных вроде Experian и Acxiom, передаёт Recode.

Ранее рекламодатели при настройках таргетинга могли использовать данные из нескольких источников:

  • Данные, которые Facebook собирает на основании активности пользователей.
  • Данные, собранные рекламодателем самостоятельно: например, адреса электронной почты клиентов.
  • Данные сторонних сервисов вроде Experian и Acxiom, которые могут собирать информацию о действиях и интересах пользователей в офлайне, например, во время покупок. Facebook использовала эти сведения, чтобы дополнить собственные наборы данных, отдавая поставщикам часть рекламной выручки.

Facebook перестанет использовать данные сторонних сборщиков в течение следующих шести месяцев, поскольку не может контролировать источник и способы получения предлагаемой этими компаниями информации.

«Мы считаем, этот шаг поможет улучшить конфиденциальность пользователей Facebook», — заявил директор по продуктовому маркетингу Facebook Грэм Мадд.

Facebook продолжит сотрудничать с Experian, Acxiom и другими по вопросам измерения рекламы. Но источник Recode говорит, что эта практика также будет пересмотрена.

Базы сторонних поставщиков были полезны для небольших компаний и производителей потребительских товаров для розницы, которые не всегда собирают данные о клиентах, указывает издание.

Facebook пересматривает свою политику работы с данными пользователей после скандала с утечкой личных данных 50 млн человек, которые в обход правил получила аналитическая фирма Cambridge Analytica и использовала для продвижения политической рекламы. Власти США и Евросоюза намерены проверить, как Facebook хранит и использует информацию пользователей.

#новость #deletefacebook #маркетинг

Статьи по теме
Facebook упростила настройку и удаление персональных данных после утечки информации о 50 млн пользователей
«Удали Facebook», потеря $60 млрд капитализации и расследования в США и Европе
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deletefacebook","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "35446", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]