[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["pinterest","facebook","twitter","linkedin","youtube","\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","stumbleupon","\u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","google","reddit","\u0440\u043e\u0441\u0442_\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3549", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
1 386

С начала года Facebook стал раздавать на 37% больше трафика

Аналитическая компания Shareholic представила отчёт по реферальному трафику восьми крупнейших социальных медиа за первый квартал 2014 года.

Facebook, Pinterest, Twitter, StumbleUpon, Reddit и Google+ с начала года увеличили количество реферального трафика, в то время как у YouTube и Linkedin значение этого показателя ушло в минус.

Для исследования Shareholic отслеживала данные 400 миллионов пользователей. В сравнении с данными за 2013 год реферальный трафик значительно вырос только у Facebook и Pinterest.

В таблице представлено процентное соотношение реферального трафика из общей посещаемости сайтов, включая прямые, поисковые и рекламные переходы. За первый квартал 2014 года процент реферальных переходов Facebook вырос с 15,44% до 21,25% (то есть, на 37%). Этот же показатель у Pinterest увеличился с 4,79% до 7,1% (на 48,36%), в то время как у Twitter лишь на 1,59% (с 1,12% до 1,14%). Другими словами, количество реферального трафика у Facebook и Pinterest растёт хорошими темпами, а у Twitter почти не меняется.

Изменения показателя у других представленных в исследовании сайтов хоть и велики в процентной составляющей, всё же малы в абсолютном выражении.

Половину реферального трафика Facebook получает от мобильных пользователей:

С конца 2013 года Facebook намеренно начал снижать органический охват постов, изменив алгоритм сортировки ленты, чтобы администраторы страниц больше денег вкладывали в их продвижение. Социальная сеть уверяет, что это делается из-за того, что количество контента постоянно растёт, а места в ленте пользователей больше не становится, поэтому отдавать его нужно лучшим. Или тем, кто готов заплатить.

#pinterest #Facebook #twitter #LinkedIn #youtube #трафик #stumbleupon #реферальный_трафик #google #reddit #рост_трафика

Статьи по теме
Ответы на насущные вопросы предпринимателей: трафик, продвижение, продажи
О трафике черном замолвите слово
Про Facebook и сложности новостной ленты
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления